Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 249 с. 122

    249. Разберите (устно) предложения. Объясните знаки препинания.

    1. Листья сыплются за школой, слышен громкий спор сорок. Прозвенел звонок весёлый, начинается урок. 2. Опали листья, и осталась стволов бесхитростная суть.

    (Л. Татьяничева)


    Листья сыплются за школой, слышен громкий спор сорок. 

    Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из двух простых предложений. В первом предложении основа — листья сыплются, во втором — слышен спор.

    Простые предложения связаны в бессоюзном сложном при помощи интонации, разделены запятой.

    Прозвенел звонок весёлый, начинается урок.

    Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из двух простых предложений. В первом предложении основа — прозвенел звонок, во втором — начинается урок.

    Простые предложения связаны в бессоюзном сложном при помощи интонации, разделены запятой.

    Опали листья, и осталась стволов бесхитростная суть.

    Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из двух простых предложений. В первом предложении основа — опали листья, во втором — осталась суть.

    Простые предложения связаны в сложном при помощи союза и, разделены запятой.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    3.9/5 - (142 голоса)

    1 комментарий для “Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 249 с. 122”

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *