Перейти к содержимому

1 a School!, с. 26 — 27

    School! Школа. с. 26 — 27

    Vocabulary — Лексика
    ♦ School subjects — Школьные предметы

    Упражнение 1, с. 26

    1. a) Listen and repeat. What are these school subjects in your language? — Послушай и повтори. Как эти школьные предметы будут на русском языке?

    Учащиеся знакомы с базовой лексикой и с названиями некоторых предметов. Учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором с опорой на текст. 

    English – Английский
    Mathematics (Maths) – Математика
    Science – Естествознание
    History – История
    Art – Изобразительное искусство
    Geography – География
    Music – Музыка
    Information Technology (IT) – Информатика
    Physical Education (PE) – Физическая культура

    b) Put the school subjects in alphabetical order. — Расставь школьные предметы в алфавитном порядке.

    Art, English, Geography, History, Information Technology, Mathematics, Music, Physical Education, Science.

    Упражнение 2, с. 26

    2. a) Look at the map of Green School and the timetable. Find the classroom for each subject. — Посмотрите на карту Green School (Зелёной школы) и расписание. Найдите класс для каждого предмета.

    1 IT – I, 2 English – C, 3 PE – B, 4 Science – A, 5 History – E.

    A: Where’s the IT lesson? Где урок информатики?
    B: In room I. В классе I.
    A: Where’s the English lesson? Где урок английского?
    B: In room C. В классе C.
    A: Where’s the PE lesson? Где урок физкультуры?
    B: In room B. В классе B.
    A: Where’s the Science lesson? Где урок естествознания?
    B: In room A. В классе А.
    A: Where’s the History lesson? Где урок истории?
    B: In room E. В классе E.

    b) What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?

    Предполагаемый ответ: My favourite subject is Science. Мой любимый предмет естествознание.

    (Art, English, Geography, History, Information Technology, Mathematics, Music, Physical Education.)

    Упражнение 3, с. 26

    3. Listen and repeat. — Послушай и повтори.

    Sunday — воскресенье, Monday — понедельник, Tuesday — вторник, Wednesday — среда, Thursday — четверг, Friday — пятница, Saturday — суббота.

    Упражнение 4, с. 26-27

    4. a) Look at the notices 1-5 on p. 27. Which are from teachers? Which are from students? — Посмотрите на объявления 1-5 на с. 27. Какие из них написаны учителями? Какие учащимися?

    From teachers: 1, 2, 3, 5
    From students: 4

    b) Read the notices again and find: — Прочитайте объявления ещё раз и найдите необходимые названия под соответствующими рубриками:

    6 school subjects: History, English, Science, Geography, Maths, PE

    • 6 school objects: dictionary, pencil, eraser, pencil sharpener, ruler, notebook

    • 5 days of the week: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday

    c) Answer the questions. — Ответьте на вопросы.

    1 Is the history class in Room B? No. It’s in Room D.
    Урок истории в кабинете B? Нет. В комнате D.

    2 Who’s the english teacher? Mr Brown.
    Кто учитель английского? Мистер Браун.

    3 What do you need for the science class? Pencil, eraser, pencil sharpener, ruler, notebook.
    Что вам нужно в классе естествознания? Карандаш, ластик, точилка для карандашей, линейка, блокнот.

    Grammar  Грамматика
    ♦ Articles — a/an — Неопределённые артикли 

    Упражнение 5, с. 27

    5. Read the ruler. — Прочитай правило.


    Правила употребления неопределённого артикля:

    Все английские исчисляемые существительные в единственном числе употребляются с неопределённым или определённым артиклем. В значении «один» или «какой-то» используется неопределённый артикль. 

    • Неопределённый артикль a употребляется перед исчисляемыми существительными в единственном числе, начинающимися с согласных (b, d, p, etc): a notebook, a pen

    • Неопределённый артикль an употребляется перед исчисляемыми существительными в единственном числе, начинающимися с гласных (a, e, i, o, u): an area, an eraser


    Упражнение 6, с. 27

    6. Add a or an, then ask and answer as in the example. — Поставьте a или an, затем задайте вопрос и ответьте, как в образце.

    A: What’s this in English?
    B: It’s a ruler.
    Как это на английском? Это линейка.

    A: What’s this in English?
    B: It’s an eraser.
    Как это на английском? Это ластик.

    A: What’s this in English?
    B: It’s a pencil case.
    Как это на английском? Это пенал.

    A: What’s this in English?
    B: It’s a notebook.
    Как это на английском? Это тетрадь.

    A: What’s this in English?
    B: It’s an atlas.
    Как это на английском? Это атлас.

    A: What’s this in English?
    B: It’s a blackboard.
    Как это на английском? Это доска.

    A: What’s this in English?
    B: It’s a book.
    Как это на английском? Это книга.

    A: What’s this in English?
    B: It’s a school bag.
    Как это на английском? Это портфель.

    A: What’s this in English?
    B: It’s a pen.
    Как это на английском? Это ручка.

    A: What’s this in English?
    B: It’s a pencil.
    Как это на английском? Это карандаш.

    A: What’s this in English?
    B: It’s a notepad.
    Как это на английском? Это блокнот.

    A: What’s this in English?
    B: It’s a timetable.
    Как это на английском? Это расписание.

    Game

    Play the role of the teacher in front of the class, then in pairs. Listen to the leader. Do the actions. — Сыграйте роль учителя перед классом, затем попарно. Послушай лидера. Делай действия.

    Задачи: закрепление активной лексики, развитие навыков орфографически грамотного письма.
    Игру можно организовать в парах или группах. Учащийся A произносит слово активного словаря, учащийся B произносит его по буквам. Если учащийся B не ошибается, то получает очко и затем называет следующее слово, если ошибается, то очко получает учащийся A. Побеждает тот, кто имеет большее количество очков.

    Предполагаемый ответ:
    A: Ruler
    B: R-U-L-E-R. Science
    A/C: S-C-I-E-N-C-E. Etc

    Writing

    Упражнение 7, с. 27

    7. Portfolio: Make your own school timetable for Monday. — Портфолио: составьте собственное школьное расписание на понедельник.

    Задача: развитие умения писать короткий текст на бланке (написание расписания уроков).
    Учащиеся используют приведенное расписание на с. 26 в качестве модели.

    Timetable
    Monday
    8:30 — 9:15 English 112
    9:15 — 9:30 Breakfast
    9:30 — 10:15 Maths 210
    10:30 — 11:15 Russian 310
    11:25 — 12:10 IT 215
    12:10 — 12.40 Lunch break
    12:40 — 13:20 History 109
    13:30 — 14:10 PE Gym

    ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 5 класс

    Английский язык. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *