Перейти к содержимому

10 b. All our yesterdays! с. 80 — 81

    All our yesterdays! Обо всём, что было вчера!

    Например: пишется 8th May, а говорится и читается the eighth of May. 

    Упражнение 1, с. 80

    1. Look at the calendar, then rewrite the sentences in your notebook. Use: two weeks ago, last Sunday, yesterday, a week ago, last Tuesday, three days ago

    Учитель читает и объясняет задание. Он обращает внимание учащихся на календарь и на дату, обведенную в кружок, и говорит: «Представим, что сегодня 21 марта». Затем учитель вместе с учащимися читает и разбирает первое предложение в качестве примера. Учащимся даётся время на выполнение упражнения письменно в тетрадях. Они выбирают из задания упражнения подходящие словосочетания, выделенные красным цветом. По окончании работы учащиеся читают предложения вслух.
    Ответы:
    2 Mary was at school yesterday.
    3 Mum and Dad were at the cinema three days ago.
    4 David was at the shops a week ago.
    5 I was at the zoo last Tuesday.
    6 Brian and May were in London last Sunday.

    2 Мэри вчера была в школе.
    3 Мама и папа были в кино три дня назад.
    4 Дэвид ходил по магазинам неделю назад.
    5 Я был в зоопарке в прошлый вторник.
    6 Брайан и Мэй были в Лондоне в прошлое воскресенье.

    Упражнение 2, с. 80

    2. Sing along! Спой песенку.

    In my dreams!

    You were in my dreams,
    Oh yes, you were!
    You were in my dreams last night:
    I was Beauty
    And you were the Beast.
    It was a really funny sight!
    You were in my dreams,
    Oh yes, you were!
    You were in my dreams last night:
    I was the Lion
    And you were the Mouse.
    It was a really funny sight!

    В моих снах!

    Ты был в моих снах,
    О да, ты был!
    Ты был в моих снах прошлой ночью:
    Я была красавицей,
    А ты Чудовищем.
    Это было действительно забавное зрелище!
    Ты был в моих снах,
    О да, ты был!
    Вы были в моих снах прошлой ночью:
    Я был львом, а ты — мышью.
    Это было действительно забавное зрелище!

    Fun at school
    Занимательное в школе
    What’s the occassion?
    Какое торжество?

    Упражнение 3, с. 81

    3. Match the wishes to the cards. Соотнеси пожелания и открытки.

    1 Happy Birthday! С Днём рождения!
    2 Congratulations! Поздравляем!
    3 Thank you! Спасибо!
    4 Bon Voyage! Счастливого пути!

    Ответы: 1 C 2 D 3 A 4 B

    Упражнение 4, с. 81

    4. Design a card for a special occasion for a friend or relative. Нарисуйте открытку для особого случая для друга или родственника.

    Учитель предлагает учащимся дома нарисовать открытку к какому-нибудь торжеству и подписать её по-английски.

    открытка

    ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 4 класс

    Английский язык. 4 класс

    4.8/5 - (132 голоса)