The Hare and the Tortoise. Заяц и черепаха.
Упражнение 1, с. 92
1. Read and complete. Прочитай и напиши глаголы в прошедшем времени.
1 watch — watched 4 talk — talked
2 jump — jumped 5 climb — climbed
3 walk — walked 6 play — played
Упражнение 2, с. 92
2. What did they do last night? Look and match. Then say.
Учащиеся читают образец, соотносят слова и картинки, а затем устно составляют предложения.
Ответы:
1 She cooked dinner.
2 He painted a picture.
3 She played basketball.
4 He walked the dog.
5 She watched TV.
6 She listened to music.
Упражнение 3, с. 93
3. Listen and repeat. Послушай и повтори за диктором.
Chuckles painted the toy box brown,
Lulu helped and danced around,
Larry laughed and clapped his hans,
Chuckles stopped and dropped his paint.
Чаклз красил ящик для игрушек в коричневый цвет,
Лулу помогала и танцевала,
Ларри смеялся и хлопал в ладоши,
Чаклз остановился и уронил краску.
Упражнение 4, с. 93
4. Read. Then put the words passed, closed, opened, added, started, talked, lived, shouted, danced, wanted, smiled, clapped in the right column.
/d/ /t/ /id/
climbed watched painted
played walked skated
listened jumped visited
served laughed studied
closed passed added
opened talked started
lived danced shouted
smiled clapped wanted
Упражнение 5 с. 93
5. Noughts and crosses! Let’s play!
Учитель рисует на доске поле для игры в крестики-нолики. Класс делится на 2 команды, которые будут играть в крестики-нолики. Учитель обращает внимание учащихся на таблицу, где написаны глаголы. Команды по очереди выбирают любой глагол (любую ячейку), и один из игроков говорит предложение в Past Simple. Если предложение составлено правильно, команда ставит крестик или нолик соответственно. Если в предложении есть ошибки, команда пропускает ход. Побеждает команда, которая первой заполнила все крестики или нолики в одну линию горизонтально,
вертикально или по диагонали. Например:
Команда А, ученик 1 (крестики): Last week I played basketball.
Учитель: Team 1 wins an “x”. И т. д.
ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.