Перейти к содержимому

12 a. Once upon a time! с. 94 — 95

    Once upon a time! Жили-были

    Упражнение 1, с. 94

    1. Lulu’s dreams. Listen and say yes or no. Then ask and answer. Сны Лулу. Послушай запись и скажи да или нет. Затем задай вопрос и ответь.

    Учащиеся смотрят на картинки и называют соответствующие сказки (1 Cinderella, 2 Jack and the Beanstalk, 3 The Ugly Duckling, 4 Goldilocks and the Three Bears, 5 The Town Mouse and the Country Mouse). Включается аудиозапись упражнения. Учащиеся слушают и выполняют задание.

    Ответы: 2 no 3 yes 4 yes 5 no

    Текст аудиозаписи
    Lulu: Nanny! My dreams last night were so funny!
    Nanny: Were they, Lulu? Tell me about them.
    Lulu: Well, first I was Cinderella and I danced with the prince!
    Nanny: You danced with the prince?! What a lovely dream!
    Lulu: And then I was with the Ugly Duckling and I skated with him on the lake!
    Nanny: You skated with the Ugly Duckling? That sounds like fun!
    Lulu: But there’s more! I was Goldilocks and I served porridge to the Three Bears!
    Nanny: Porridge? Mm… I’ve got an idea! Let’s have porridge for breakfast today. Come on, Lulu, you can help me make it!

    Лулу: Няня! Мои сны прошлой ночью были такими забавными!
    Няня: Ты видела сны, Лулу? Расскажи мне о них.
    Лулу: Ну, сначала я была Золушкой и танцевала с принцем!
    Няня: Ты танцевала с принцем?! Какой прекрасный сон!
    Лулу: А затем я была с Гадким утёнком и каталась на коньках с ним на озере!
    Няня: Ты каталась с Гадким утенком? Звучит забавно!
    Лулу: Но это ещё не всё! Я был Златовлаской и подавала кашу Трёх Медведей!
    Няня: Каша? Мм … У меня есть идея! Давай сегодня приготовим кашу на завтрак. Давай, Лулу, ты можешь помочь мне приготовить!

    Учащиеся работают в парах, задают вопросы по картинкам и отвечают на них. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем отдельные учащиеся выступают перед классом.

    2
    A: Did Lulu climb the beanstalk?
    B: No, she didn’t!
    A: Лулу взбиралась на бобовый стебель?
    Б: Нет.

    3
    A: Did Lulu skate with the Ugly Duckling?
    B: Yes, she did!
    A: Лулу каталась на коньках с Гадким утенком?
    Б: Да.

    4
    A: Did Lulu serve porridge to the Three Bears?
    B: Yes, she did!
    A: Лулу подавала кашу Трём Медведям?
    Б: Да.

    5
    A: Did Lulu visit the Country Mouse?
    B: No, she didn’t!
    A: Лулу навещала Деревенскую Мышь?
    Б: Нет.

    Упражнение 2, с. 94

    2. Now talk about Lulu’s dreams.

    Учащиеся рассказывают о том, что увидела Лулу во сне.

    Предполагаемые ответы:
    Lulu’s dreams last night were so funny!
    First, she danced with the prince.
    Then, she skated with the Ugly Duckling.
    After that, she served porridge to the Three Bears.

    Упражнение 3, с. 95

    3. Look, read and complete. Посмотри на картинки, прочитай текст и вставь пропущенное слово, соответствующее картинке.

    Last Saturday, my father and I 1) walked to a small fishing village. There was a 2) cafe there and we stopped for a rest. A man sailed by in a small fishing 3) boat. My father shouted: ‘I hope you catch a 4) fish!’ Suddenly a big fish jumped out of the water and onto the man’s 5) hat! The man was very surprised and my father and I both 6) laughed. Then, the man tried to pick up the fish but it 7) dived back in the water. ‘I wanted to catch a fish,’ he shouted to us, ‘I didn’t want a fish to catch me!’ It was very funny!

    В прошлую субботу мы с отцом гуляли по небольшой рыбацкой деревушке. Там было кафе, и мы остановились отдохнуть. Мужчина проплыл на маленькой рыбацкой лодке. Мой отец крикнул: «Я надеюсь, что вы поймаете рыбу!» Внезапно большая рыба выпрыгнула из воды на шляпу мужчины! Человек был очень удивлён, и мой отец и я засмеялись. Затем мужчина попытался схватить рыбу, но она нырнула обратно в воду. «Я хотел поймать рыбу, — крикнул он нам, — я не хотел, чтобы рыба поймала меня!» Это было очень забавно!

    Упражнение 4, с. 95

    4. Portfolio: Write a story. Give a title. Design the book cover. Напиши историю

    Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet), где помещён рассказ, и вставить пропущенные слова. Кроме того, учащиеся должны выбрать наиболее удачный, по их мнению, заголовок из трёх предложенных и нарисовать обложку для этого рассказа.

    Once upon a time (Жили-были)

    Last week my grandmother and I were at the zoo. We walked around and looked at all the animals. My grandmother loves birds, so we stopped to look at the parrots. Suddenly, someone shouted: «STOP, THIEF!» We were very surprised. We turned around, but there was no one there, just the zookeeper! «Don’t worry!» he laughed. «It was just Chatterboxe the parrot. She does that all the time!» It was very funny!

    На прошлой неделе мы с бабушкой были в зоопарке. Мы гуляли и смотрели на всех животных. Моя бабушка любит птиц, поэтому мы остановились, чтобы посмотреть на попугаев. Вдруг кто-то крикнул: «Ловите вора!» Мы были очень удивлены. Мы обернулись, но там никого не было, только зоопарк! «Не волнуйтесь!» — рассмеялся он. «Это был говорящий попугай. Он делает это всё время!» Это было очень забавно!

    Ответы: zoo, walked, animals, parrots, shouted, laughed.

    Заголовок: Chatterbox, the parrot.

    Chatterbox, the parrot

    ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 4 класс

    Английский язык. 4 класс

    4.2/5 - (104 голоса)