The best of times! Лучшие моменты в жизни!
Выучим несколько неправильных глаголов:
Now In the past
go went
ride rode
see saw
have had
come came
say said
think thought
Упражнение 1, с. 108
1. Read and complete. Прочитай и раскрой скобки, поставив глаголы в прошедшее время.
Учащиеся читают про себя текст упражнения, и учитель при необходимости объясняет незнакомые слова. Затем учащиеся записывают в тетрадях глаголы в Past Simple и читают текст вслух.
One day a man 1) went to the cinema. In front of him, he 2) saw a woman and here dog. He 3) was very surprised! When he 4) came out of the cinema, he said to the woman, as a joke: «Did your dog like the film?» «Oh, yes!» she 5) answered, «But he thought the book was much better!»
Однажды мужчина пошёл в кино. Перед кинотеатром он увидел женщину, а тут собаку. Он сильно удивился! Когда он вышел из кинотеатра, он сказал женщине в шутку: «Вашему псу понравился фильм?» «О да!», ответила она: «Но он думал, что книга намного лучше!»
Упражнение 2, с. 108
2. Where did they go last weekend? Read and say. Куда они ходили в прошлые выходные? Прочитай и скажи.
Учитель предлагает учащимся сказать, куда вчера ходили учащиеся, чьи имена написаны в скобках жирным шрифтом. Сначала учащиеся читают вслух имена, затем варианты ответов в конце упражнения, и уже после этого они читают вслух предложения и выбирают ответ.
1. “I danced all night! The music was great!” (Phil)
Я танцевал весь вечер! Музыка была отличная! (Фил)
2 “I went on the Big Scream! It was really scary!” (Grace)
Я ходила на аттракцион «Ужасный визг»! Было очень страшно!
3. “I saw some dinosaurs! They were fantastic!” (David)
Я видел динозавров! Они были потрясающие! (Давид)
4. “I rode a camel! I had a really good time!” (Kate)
Я каталась на верблюде! Я очень хорошо провела время! (Катя)
Ответы:
b Kate c Grace d David
Упражнение 3, с. 108
3. Now ask and answer. Теперь спроси и ответь.
Учащиеся задают друг другу вопросы к предложениям из упр. 2 и отвечают на них, работая в парах.
1
A: Where did Phil go last weekend?
B: He went to a concert.
A: What did he do?
B: He danced all night!
A: Куда ходил Фил на прошлых выходных?
Б: Он ходил на концерт.
A: Что он делал?
Б: Он танцевал всю ночь!
2
A: Where did Grace go last weekend?
B: She went to the funfair.
A: What did she do?
B: She went on the Big Scream!
A: Куда ходила Грейс в прошлые выходные?
Б: Она ходила на ярмарку.
A: Что она делала?
Б: Она пошла на Большой визг!
3
A: Where did David go last weekend?
B: He went to the museum.
A: What did he do?
B: He saw some dinosaurs!
A: Куда ходил Дэвид на прошлых выходных?
Б: Он ходил в музей.
A: Что он делал?
Б: Он видел динозавров!
4
A: Where did Kate go last weekend?
B: She went to the zoo.
A: What did she do?
B: She rode a camel!
A: Куда ходила Кейт на прошлых выходных?
Б: Она ходила в зоопарк.
A: Что она делала?
Б: Она каталась на верблюде!
Упражнение 4, с. 109
4. Listen and repeat. Послушай и переведи.
Did you like my yellow yacht?
Yes, it was yummy. I liked it a lot.
Вам понравилась моя жёлтая яхта?
Да, она была вкусной. Мне она очень понравилась.
Упражнение 5 с. 109
5. Read. Then put the words party, buy, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday in the right column.
Учащиеся открывают тетради и записывают слова в три колонки.
/ai/ /i/ /j/
fly very yuk
bye party yacht
spy really yellow
why funny year
rhyme story yesterday
Упражнение 6 с. 109
6. Bring photos and make a poster for your class. Then present it. Принеси фотографию и сделай плакат для класса. Затем представь его.
Учитель спрашивает учащихся, что им вчера понравилось на уроке английского языка (например: читать/рассказывать диалоги, петь песню, узнать новые слова и т. д). Затем он раздаёт детям листочки (1/2 А4) и предлагает написать об этом одно предложение (например: I liked the song). После этого учащиеся наклеивают на этот же листочек свою фотографию.
ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.