Перейти к содержимому

13 b. The best of times! с. 108 — 109

    The best of times! Лучшие моменты в жизни!

    Выучим несколько неправильных глаголов:

    Now                In the past
    go                     went
    ride                   rode
    see                    saw
    have                  had
    come                 came
    say                    said
    think                 thought

    Упражнение 1, с. 108

    1. Read and complete. Прочитай и раскрой скобки, поставив глаголы в прошедшее время.

    Учащиеся читают про себя текст упражнения, и учитель при необходимости объясняет незнакомые слова. Затем учащиеся записывают в тетрадях глаголы в Past Simple и читают текст вслух.

    One day a man 1) went to the cinema. In front of him, he 2) saw a woman and here dog. He 3) was very surprised! When he 4) came out of the cinema, he said to the woman, as a joke: «Did your dog like the film?» «Oh, yes!» she 5) answered, «But he thought the book was much better!»

    Однажды мужчина пошёл в кино. Перед кинотеатром он увидел женщину, а тут собаку. Он сильно удивился! Когда он вышел из кинотеатра, он сказал женщине в шутку: «Вашему псу понравился фильм?» «О да!», ответила она: «Но он думал, что книга намного лучше!»

    Упражнение 2, с. 108

    2. Where did they go last weekend? Read and say. Куда они ходили в прошлые выходные? Прочитай и скажи.

    Учитель предлагает учащимся сказать, куда вчера ходили учащиеся, чьи имена написаны в скобках жирным шрифтом. Сначала учащиеся читают вслух имена, затем варианты ответов в конце упражнения, и уже после этого они читают вслух предложения и выбирают ответ.

    1. “I danced all night! The music was great!” (Phil)
    Я тан­цевал весь вечер! Музыка была отличная! (Фил)

    2 “I went on the Big Scream! It was really scary!” (Grace)
    Я ходила на аттракцион «Ужасный визг»! Было очень страш­но! 

    3. “I saw some dinosaurs! They were fantastic!” (David)
    Я видел динозавров! Они были потрясающие! (Давид)

    4. “I rode a camel! I had a really good time!” (Kate)
    Я ката­лась на верблюде! Я очень хорошо провела время! (Катя)

    Ответы:
    b Kate      c Grace        d David

    Упражнение 3, с. 108

    3. Now ask and answer. Теперь спроси и ответь.

    Учащиеся задают друг другу вопросы к предложениям из упр. 2 и отвечают на них, работая в парах.

    1
    A: Where did Phil go last weekend?
    B: He went to a concert.
    A: What did he do?
    B: He danced all night!
    A: Куда ходил Фил на прошлых выходных?
    Б: Он ходил на концерт.
    A: Что он делал?
    Б: Он танцевал всю ночь!

    2
    A: Where did Grace go last weekend?
    B: She went to the funfair.
    A: What did she do?
    B: She went on the Big Scream!
    A: Куда ходила Грейс в прошлые выходные?
    Б: Она ходила на ярмарку.
    A: Что она делала?
    Б: Она пошла на Большой визг!

    3
    A: Where did David go last weekend?
    B: He went to the museum.
    A: What did he do?
    B: He saw some dinosaurs!
    A: Куда ходил Дэвид на прошлых выходных?
    Б: Он ходил в музей.
    A: Что он делал?
    Б: Он видел динозавров!

    4
    A: Where did Kate go last weekend?
    B: She went to the zoo.
    A: What did she do?
    B: She rode a camel!
    A: Куда ходила Кейт на прошлых выходных?
    Б: Она ходила в зоопарк.
    A: Что она делала?
    Б: Она каталась на верблюде!

    Упражнение 4, с. 109

    4. Listen and repeat. Послушай и переведи.

    Did you like my yellow yacht?
    Yes, it was yummy. I liked it a lot.
    Вам понравилась моя жёлтая яхта?
    Да, она была вкусной. Мне она очень понравилась.

    Упражнение 5 с. 109

    5. Read. Then put the words party, buy, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday in the right column.

    Учащиеся открывают тетради и записывают слова в три колонки.

    /ai/              /i/           /j/
    fly             very          yuk
    bye           party        yacht
    spy           really        yellow
    why          funny        year
    rhyme       story        yesterday

    Упражнение 6 с. 109

    6. Bring photos and make a poster for your class. Then present it. Принеси фотографию и сделай плакат для класса. Затем представь его.

    Учитель спрашивает учащихся, что им вчера понравилось на уроке английского языка (например: читать/рассказывать диалоги, петь песню, узнать новые слова и т. д). Затем он раздаёт детям листочки (1/2 А4) и предлагает написать об этом одно предложение (например: I liked the song). После этого учащиеся наклеивают на этот же листочек свою фотографию. 

    ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 4 класс

    Английский язык. 4 класс

    4.8/5 - (101 голос)