My best friend! Мой лучший друг!
Упражнение 2, с. 16
2. Chit-Chat.
Учитель просит учащихся прочитать образец диалога. Учащиеся работают в парах, беседуя о своих родственниках. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем некоторые пары выступают перед классом.
A: How old is your grandfather?
B: He’s sixty-two.
A: Сколько лет твоему дедушке?
Б: Ему 62.
Упражнение 3, с. 16
3. Sing along! Спой песенку.
One Big Happy Family!
I’ve got a lot of people
In my family —
There’s Mum and Dad and Lulu,
There’s Betsy and there’s me!
One big happy family,
One big happy crew,
One big happy family,
We stick together like glue!
There’s Grandma and there’s Grandpa
And Uncle Harry too!
Aunt Pam and Cousin Robbie —
We stick together like glue!
Одна большая счастливая семья!
В моей семье
Много людей —
Мама, папа и Лулу,
Бетси и я!
Одна большая счастливая семья,
Одна большая счастливая команда,
Одна большая счастливая семья,
Мы держимся вместе, словно склеены!
Есть бабушка и дедушка
И дядя Гарри тоже!
Тетя Пэм и кузен Робби —
Мы держимся вместе, словно склеены!
Fun at shool (Занимательное в школе)
Sounds like fun! (Звучит забавно!)
Упражнение 4, с. 17
4. Match and sounds to the pictures. Cоотнеси звуки с картинками.
Учитель Он спрашивает, что делают учащиеся, изображённые на картинках. Затем учащиеся хором повторяют за учителем слова, обозначающие различные звуки, и находят соответствие с картинками.
Ответы:
A Shloop, shloop, shloop!
B Tra-la-la!
C Boing, boing, boing!
D Splash, splash, splash!
Упражнение 5, с. 17
5. Complete the poem. Допиши стихотворение.
I’m skiing,
Shloop, shloop, shloop!
I’m playing basketball,
Boing, boing, boing!
I’m swimming,
Splash, splash, splash!
I’m singing,
Tra-la-la!
Упражнение 6, с. 17
6. Write your own ‘sound poem’. Present it to the class. Напишите своё звуковое стихотворение и прочитайте его в классе.
ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.