My things. Мои вещи. с. 38
Vocabulary
♦ Personal things — Личные вещи
Study skills Обучение навыкам
International words in English Интернациональные слова на английском
Associate words that are similar to words in your language. This helps you remember them.
Ассоциируйте слова, что похожи на слова в вашем языке. Это поможет вам запомнить их.
Упражнение 1, с. 38
1. Listen and repeat. Which of these words are like words in your language? — Слушайте и повторяйте. Какие из этих слов похожи на слова на вашем языке?
1 skateboard — скейтборд
2 helmet — шлем
3 basketball — баскетбол
4 gloves — перчатки
5 bicycle — велосипед
6 trainers — кроссовки
7 cap — кепка
8 guitar — гитара
9 digital camera — цифровая камера
10 scarf — шарф
11 watch — часы
12 handbag — ручная сумочка
13 teddy bear — плюшевый мишка
Cлова, которые звучат похоже в английском и родном языках: гитара, баскетбол, камера, шарф.
Reading
Упражнение 2, с. 38
2. a) Read the first exchange. Who’s got a new bike? — Прочитайте первый текст-диалог. У кого новый велосипед?
Ответ: Tim’s got a new bike.
У Тима новый велосипед.
b) What is Amy’s present? Listen and read and find out. — Какой подарок получила Эми? Послушай, прочитай и узнай.
Tim: Tim: Hi, Amy!
Тим: Привет, Эми!
Amy: Hi, Tim! Is that your new bike?
Эми: Привет, Тим! Это твой новый велосипед?
Tim: Yes, it is!
Тим: Да!
Amy: Wow, it’s fantastic!
Эми: Ух ты, фантастика!
Tim: Thanks, Amy. Is that your new camera?
Тим: Спасибо, Эми. А это твоя новая камера?
Amy: Yes. It’s a digital camera from my mum and dad. It’s my birthday today.
Эми: Да, это цифровая камера от моих родителей. У меня сегодня день рождения.
Tim: Oh, Happy Birthday, Amy!
Тим: О! С днём рождения, Эми!
Amy: Thanks, Tim! Smile for the camera!
Эми: Спасибо, Тим! Улыбнись на камеру!
Ответ: Amy’s present is a digital camera.
Подарок Эми — цифровая камера.
c) Read the dialogue aloud. — Прочитайте диалог вслух.
Задача: развитие техники чтения вслух.
Упражнение 3, с. 38
3. Look at the picture again. Which of these things have you got? What colour are they? Tell your partner. — Посмотри на картинку ещё раз. Какие из этих вещей у вас есть? Какого они цвета? Скажи своему однокласснику.
I’ve got a skateboard and a helmet. My skateboard is blue and a my helmet is red.
У меня есть скейтборд и шлем. Мой скейтборд синий, а шлем красный.
Speaking
Упражнение 4, с. 38
4. Portfolio: Your friend has got a new skateboard. Act out a dialogue. Use the one in Ex.2 as a model. Record yourselves. — Портфолио: у вашего друга новый скейтборд. Разыграйте диалог. Используйте один из примеров в качестве модели. Запишите себя.
Предполагаемый ответ:
N: Hi, Masha!
M: Hi, Nikita! Is that your new skateboard?
N: Yes, it is.
M: Wow, it’s fantastic!
N: Thanks, Masha. Is that your new watch?
M: Yes. It’s from my mum and dad. It’s my birthday today.
N: Oh, happy birthday, Masha!
M: Thanks, Nikita! Listen to the alarm on my watch!
Н: Привет, Маша!
М: Привет, Никита! Это твой новый скейтборд?
Н: Да.
М: Вау, это фантастика!
Н: Спасибо, Маша. Это твои новые часы?
М: Да. Это от моих мамы с папой. Сегодня мой день рождения.
Н: О, с днём рождения, Маша!
М: Спасибо, Никита! Послушай будильник на моих часах!
ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Рабочая тетрадь 5 класс