Перейти к содержимому

3 b. The Animal Hospital c. 28 — 29

    The Animal Hospital Ветеринарная лечебница

    Упражнение 1, с. 28

    1. Listen and repeat. Слушай и повторяй за диктором.

    bacer – пекарь, булочник
    greengrocer – продавец овощей и фруктов
    mechanic – механик
    postman – почтальон
    waiter – официант
    nurse – медсестра

    Упражнение 2, с. 28

    2. Who says what? Look, read and match.

    a I wear a uniform. I serve food and drinks. waiter
    Я ношу униформу. Я подаю еду и напитки. Официант

    b I wear a white uniform. I help sick people. 6 nurse
    Я ношу белую униформу. Я помогаю больным людям. Медсестра

    c I carry a big bag. I take letters to people’s houses. 4 postman
    Я ношу большую сумку. Я доставляю письма в дома людей. Почтальон

    d I sell fruit and vegetables. 2 greengrocer
    Я продаю фрукты и овощи.  Продавец овощей и фруктов

    e I bake bread and make cakes. 1 bacer
    Я выпекаю хлеб и делаю торты.  Пекарь, булочник

    f I work in garage. I fix cars.  mechanic
    Я работаю в гараже. Я ремонтирую машины. Механик

    Упражнение 3, с. 28

    3. Chit-Chat.

    Учащиеся работают в парах. Один выбирает себе профессию из упр. 1, другой берёт у него интервью. Затем они меняются ролями.

    A: What are you?
    B: I’m a postman.
    A: Where do you work?
    B: At a post office.
    A: What do you do?
    B: I take letters to people’s houses.

    A: Кто ты?
    Б: Я почтальон.
    A: Где ты работаешь?
    Б: На почте.
    A: Что ты делаешь?
    Б: Я доставляю письма в дома людей.

    A: What are you?
    B: I’m a baker.
    A: Where do you work?
    B: At a baker’s.
    A: What do you do?
    B: I bake bread, cakes. И т. д.

    A: Кто ты?
    Б: Я пекарь.
    A: Где ты работаешь?
    Б: В булочной.
    A: Что ты делаешь?
    Б: Я пеку хлеб, пирожные.


    Дети знакомятся с наречиями, которые показывают, как часто мы делаем что-то, т. е. наречиями частотности:

    alwaysвсегда
    usuallyобычно
    sometimes – иногда
    never – никогда

    Наречия частотности в предложении занимают место перед основным глаголом, но после глагола to be


    Упражнение 4, с. 28

    4. Read and match. Then say. Прочитай и сопоставь. Затем скажи.

     How often do you… Как часто ты…

    — wake up late? поздно встаёшь?
    — clean your room? убираешь свою комнату?
    play sports? занимаешься спортом?
    go shopping? ходишь по магазинам?
    — read a book? читаешь книгу?
    wash the dishes? моешь посуду?
    — walk to shool? ходишь в школу?

    Ответы: I always/ usually/ sometimes/ never wake up late.
    Я всегда / обычно / иногда / никогда не просыпаюсь поздно. И т. д.

    Упражнение 5, с. 29

    5. Listen and repeat. Слушай и повторяй за диктором.

    Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читаются буквы e, i и u в сочетании с буквой r. Учащиеся слушают аудиозапись ещё раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают скороговорку вслух.

    A girl with golden curls serves burgers on Thursday.
    Девушка с золотыми кудрями подает гамбургеры в четверг.

    Упражнение 6, с. 29

    6.  Copy, complete and read. Вставь пропущенные буквы и прочитай слова.

    1 thirty      3 serve      5 surfing        7 shirt
    2 nurse      4 circle      6 birthday      8 her

    Упражнение 7, с. 29

    7.  Let’s play! Давайте поиграем!

    Учащиеся работают в парах: один ученик получает комплект картинок с изображением профессий, другой — комплект картинок с изображением учреждений. Каждый учащийся перемешивает свои картинки и кладёт стопкой изображением вниз. Затем они одновременно открывают верхние картинки и кладут их рядом. Если здание и профессия совпадают, то первый, кто скажет Snap! A nurse usually works at a hospital!, забирает себе картинки. Побеждает тот, кто к концу игры соберёт больше всего картинок.

    ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 4 класс

    Английский язык. 4 класс

    3.2/5 - (68 голосов)