Перейти к содержимому

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 26

    Числа от 1 до 100
    Умножение и деление
    Порядок выполнения действия
    Ответы к стр. 26

    Учимся вычислять значения числовых выражений в правильном порядке.

    1. Рассмотри выражения, установи порядок выполнения действий и выполни вычисления.
    1) 30 + 15 – 6     18 : 3 + 4 • 3     12 + 6 : 2 — 7 • 2
         60 — 7 + 18       2 • 8 + 21 : 7     37 + 9 — 6 : 2 • 3
    2) 70 : (3 + 7) + 24     100 — (24 — 18) • 3
         60 : 6 • 3 – 18          100 — (72 — 67) • 2

             1         2      
    1) 30 + 15 – 6 = 45 — 6 = 39
         1      2
    60 — 7 + 18 = 53 + 18 = 71
         1      3     2
    18 : 3 + 4 • 3 = 6 + 4 • 3 = 6 + 12 = 18
        1     3       2
    2 • 8 + 21 : 7 = 16 + 21 : 7 = 16 + 3 = 19
          3     1     4     2         
    12 + 6 : 2 — 7 • 2 = 12 + 3 — 7 • 2 = 12 + 3 — 14 = 15 — 14 = 1
         3      4      1     2
    37 + 9 — 6 : 2 • 3 = 37 + 9 — 3 • 3 = 37 + 9 — 9 = 46 — 9 = 37

             2       1        3
    2) 70 : (3 + 7) + 24 = 70 : 10 + 24 = 7 + 24 = 31

         1     2     3
    60 : 6 • 3 — 18 = 10 • 3 — 18 = 30 — 18 = 12

           3          1         2
    100 — (24 — 18) • 3 = 100 — 6 • 3 = 100 — 18 = 82  

            3          1         2
    100 — (72 — 67) • 2 = 100 — 5 • 2 = 100 — 10 = 90  

    2. 

    Множитель 8 7 2 5 6 9
    Множитель 3 3 4 3 3 2
    Произведение 24 21 8 15 18 18


    3.
    Упаковщица уложила в коробку 2 ряда жёлтых кубиков, по 8 кубиков в ряду, и 16 красных кубиков. Сколько всего кубиков было в коробке?

    1) 8 • 2 = 16 (шт.) — жёлтых кубиков
    2) 16 + 16 = 32 (шт.) — всего кубиков
    или
    8 • 2 + 16 = 16 + 16 = 32 (шт.) — всего кубиков
    О т в е т: всего было 32 кубика.

    4. В трёх одинаковых рядах 24 стула. Сколько стульев в каждом ряду? Сколько стульев в двух таких рядах?

    1) 24 : 3 = 8 (шт.) — стульев в каждом ряду
    2) 8 • 2 = 16 (шт.) — стульев в двух рядах
    О т в е т: в каждом ряду 8 стульев, в двух рядах 16 стульев.

    5. Высота берёзы 15 м, а рябины 3 м. На сколько метров берёза выше рябины?

    15 — 3 = 12 (м) — берёза выше
    О т в е т: берёза выше на 12 м.

    6. Найди периметр каждого многоугольника.

    Рисунок к заданию 6 стр. 26 учебник часть 1 по математике 3 класс Моро

     

    РABCD = AB + BC + CD +DA = 25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм) = 10 (см)

    РKLM = KL + LM + MK = 30 + 30 + 30 = 90 (мм) = 9 (см)

    РNOPT = NO + OP + PT + TN = 20 + 30 + 20 + 30 = 100 (мм) = 10 (см)

    7. На двух тарелках было 13 яблок. Когда с одной тарелки взяли 2 яблока, а на другую добавили 3 яблока, яблок на тарелках стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?

    1) 13 — 2 + 3 = 14 (шт.) — стало яблок на тарелках
    2) 14 : 2 = 7 (шт.) — яблок на каждой тарелке
    3) 7 + 2 = 9 (шт.) — было яблок на первой тарелке
    4) 7 — 3 = 4 (шт.) — было яблок на второй тарелке
    О т в е т: на одной тарелке было 9 яблок, на другой — 4 яблока.


    72 — (47 — 20) : 3 = []     21 : (15 — 8) • 9 = []

    72 — (47 — 20) : 3 = 72 — 27 : 3 = 72 — 9 = 63
    21 : (15 — 8) • 9 = 21 : 7 • 9 = 3 • 9 = 27

    Задание на полях

    Рисунок к заданию на полях стр. 26 учебник часть 1 по математике 3 класс Моро

    +46      65
      37       29
      83       36

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 3 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 3 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *