Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Площадь. Единицы площади
Ответы к стр. 69
Учимся решать задачи и выполнять вычисления.
1. За три дня рабочие отремонтировали 24 троллейбуса; в первый день 8 троллейбусов, во второй 10. Сколько троллейбусов они отремонтировали в третий день?
Рассмотри схематический чертёж и реши задачу.
24 — (8 + 10) = 6 (т.)
О т в е т: в третий день рабочие отремонтировали 6 троллейбусов.
Проверь решение задачи.
8 + 10 + 6 = 24 (т.)
2. По таблице на обороте обложки учебника:
1) Найди произведение:
4 • 7 = 28, 7 • 9 = 63, 8 • 6 = 48, 2 • 9 = 18;
2) Проверь, что
6 • 7 = 7 • 6, 42 = 42;
8 • 9 = 9 • 8, 72 = 72;
3) Найди частное:
28 : 7 = 4, 24 : 6 = 4, 63 : 7 = 9, 45 : 9 = 5;
4) Назови числа от 7 до 63, которые делятся на 7.
7, 14, 21, 28, 35, 42, 56, 63;
5) Назови числа от 9 до 81, которые делятся на 9.
9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81;
6) Объясни, как получены из чисел первой строки числа восьмой строки; девятой строки.
Умножены на 4, разделены на 2 и умножены на 9.
3. 82 — 36 : 4 = 73 40 — 15 : 5 + 10 = 47
52 + 27 : 3 = 61 40 — 15 : (5 + 10) = 39
94 + 24 : 4 = 100 (40 — 15) : 5 + 10 = 15
7 • (12 — 4) = 56
8 • (25 — 20) = 40
18 : (11 — 9) = 9
5. Рассмотри рисунок и скажи, во сколько раз бабочек меньше, чем стрекоз.
6 : 2 = 3 (р.)
О т в е т: бабочек меньше, чем стрекоз, в 3 раза.
Ребята сделали 10 красных фонариков и 6 жёлтых и собрали гирлянды, по 8 фонариков в каждой. Сколько получилось гирлянд?
(10 + 6) : 8 = 2
О т в е т: получилось 2 гирлянды.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Занимательные рамки:
← Предыдущая | Следующая → |