Перейти к содержимому

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 33

    Числа от 1 до 100
    Умножение и деление (продолжение)
    Деление с остатком
    Что узнали. Чему научились
    Ответы к стр. 33

    1. Выполни деление с остатком.

    : 6 = 1 (ост. 1)           65 : 9 = 7 (ост. 2)
    : 8 = 0 (ост. 7)           46 : 9 = 5 (ост. 1)
    30 : 8 = 3 (ост. 6)         46 : 8 = 5 (ост. 6)
    40 : 7 = 5 (ост. 5)         39 : 10 = 3 (ост. 9)
    41 : 7 = 5 (ост. 6)         48 : 10 = 4 (ост. 8)

    2. 1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?

    При делении на 2 может получиться остаток 1.
    При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.
    При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
    При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

    2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

    При делении на 6 может получиться остаток 5, остатки 6 и 7 получиться не могут. При делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. В противном случае деление можно выполнить ещё раз.

    3. 1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое. 

    x : 10 = 3
    x = 10 • 3
    x = 30      
    30 : 10 = 3

    2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

    72 : 8 — 3 = 6

    4. Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

    19 : 7 = 2 (ост. 5)            10 : 7 = 1 (ост. 3)
    33 : 7 = 4 (ост. 5)            24 : 7 = 3 (ост. 3)
    47 : 7 = 6 (ост. 5)            38 : 7 = 5 (ост. 3)

    5. Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

    86 : 10 = 8 (ост. 6)
    О т в е т: потребуется 8 таких коробок; останется 6 кубиков.

    6. В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

    48 — 32 — на сколько больше стульев поставили во втором зале;
    8 — 2 — на сколько больше столов поставили в первом зале;
    48 + 32 — сколько всего стульев поставили в двух залах;
    8 + 2 — сколько всего столов поставили в двух залах;
    32 : 8 — во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале;
    48 : 2 — во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале;
    : 2 — во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором;
    (48 + 32) — (8 + 2) — на сколько больше поставили стульев, чем столов;
    (48 + 32) + (8 + 2) — сколько всего поставили стульев и столов.

    7.

    99 : 3 = 33      56 : 7 • 9 = 72      36 : 2 + 72 = 90
    75 : 5 = 15      54 : 9 • 6 = 36      48 : 3 + 14 = 30        

    (86 — 30) : 8 = 7
    (78 — 50) : 7 = 4

    8. 1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.

    Рисунок к заданию 8.1 стр. 33 учебник часть 2 по математике 3 класс Моро

    2) Найди площади полученных прямоугольников.

    Площадь первого прямоугольника: 4 • 2 = 8 (см2)
    Площадь второго прямоугольника: 5 • 2 = 10 (см2)

    3) Найди периметры этих прямоугольников.

    Периметр первого прямоугольника: (4 + 2) • 2 = 12 (см)
    Периметр второго прямоугольника: (5 + 2) • 2 = 14 (см)


    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
    Набери множителями:

    4 • 2 • 6 = 48       3 • 2 • 8 = 48

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 3 класс

    5/5 - (120 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *