Перейти к содержимому

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 35

    Числа от 1 до 100
    Умножение и деление (продолжение)
    Деление с остатком
    Что узнали. Чему научились
    Ответы к стр. 35

    15. Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.

    Прямые углы: 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
    Острые углы: 1, 2, 3, 4, 6.
    Тупые углы: 5, 7.

    16. Выполни деление с остатком.

    36 : 7 = 5 (ост. 1)       44 : 5 = 8 (ост. 4)     60 : 8 = 7 (ост. 4)
    80 : 12 = 6 (ост. 8)     44 : 18 = 2 (ост. 8)   

    17. Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.

    29 : 8 = 3 (ост. 5)         22 : 8 = 2 (ост. 6)
    45 : 8 = 5 (ост. 5)         38 : 8 = 4 (ост. 6)
    61 : 8 = 7 (ост. 5)         54 : 8 = 6 (ост. 6) 

    18 : 8 = 2 (ост. 2)         16 : 8 = 2 (ост. 0)
    58 : 8 = 7 (ост. 2)         64 : 8 = 8 (ост. 0)
    82 : 8 = 10 (ост. 2)       72 : 8 = 9 (ост. 0)

    18. Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?

    1) 9 • 3 = 27 (см) — периметр треугольника
    2) 27 : 7 = 3 (ост. 6) — квадратная рамка не выйдет
    О т в е т: нет.

    19. На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвёртую часть дистанции, а Вите — пятую её часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?

    1) 100 : 4 = 25 (м) — осталось проплыть Косте
    2) 100 : 5 = 20 (м) — осталось проплыть Вите
    3) 25 — 20 = 5 (м) — разница между ними
    О т в е т: Витя ближе к финишу на 5 м.

    20.

    7 м 8 дм = 78 дм        95 см > 8 дм  9 см
    6 дм 5 см < 7 дм        18 мм = 1 см  8 см

    21. Что больше и на сколько:

    1) 45 : 9 < 42 : 6 на 2          8 • 8 > 9 • 7 на 1
    2) 18 : 2 > 27 : 9 на 6          56 : 7 > 24 : 6 на 4

    22.

    72 : 4 = 18    51 : 17 = 3     98 : 14 = 7
    96 : 3 = 32    54 : 18 = 3     84 : 12 = 7

    99 : 9 + 32 : 2 = 27
    96 : 8 + 75 : 5 = 27

    23. 1) Ломаная состоит из четырёх одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной.

    3 • 4 = 12 (см)

    2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трёх звеньев одной длины; разной длины.

    Рисунок к заданию 23.2 стр. 35 учебник часть 2 по математике 3 класс Моро

    24. Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.

    Рисунок к заданию 24 стр. 35 учебник часть 2 по математике 3 класс Моро

    25. Переставь карточки так, чтобы равенство стало верным. 96 : 2 = 24

    26. Найди разными способами площадь данной фигуры.

    Рисунок к заданию 26 стр. 35 учебник часть 2 по математике 3 класс Моро

    1) Разделим фигуру на 6 одинаковых квадратов со стороной 1 см2. Площадь фигуры равна: 1 • 6 = 6 (см2).
    2) Дополним фигуру до квадрата со стороной 3 см. Площадь новой фигуры: 3 • 3 = 9 (см2). Фигуру дополнили тремя квадратами со стороной 1 см. Тогда площадь фигуры: 9 — 1 • 3 = 6 (см2).
    3) Разделим фигуру на 3 одинаковых прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см. Площадь одного прямоугольника: 1 • 2 = 2 (см2), а фигуры: 3 • 2 = 6 (см2).

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 3 класс

    4.9/5 - (78 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *