Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
Приёмы устных вычислений
Ответы к стр. 85
1. Начерти прямоугольный, остроугольный и тупоугольный треугольники. Обозначь их буквами.
ABC — прямоугольный треугольник, DEK — остроугольный треугольник, MTO — тупоугольный треугольник.
2. Сравни задачи и реши их, записывая каждое действие отдельно:
1) В первом куске было 24 м ткани, а во втором — на 8 м меньше. Из второго куска сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 м ткани. Сколько сшили платьев?
1) 24 — 8 = 16 (м) — ткани во втором куске
2) 16 : 4 = 4 (п.)
О т в е т: сшили 4 платья.
2) В одном куске было 24 м ткани, а в другом — на 8 м меньше. Из всей этой ткани сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 м ткани. Сколько сшили платьев?
1) 24 — 8 = 16 (м) — ткани во втором куске
2) 24 + 16 = 40 (м) — ткани в обоих кусках
3) 40 : 4 = 10 (п.)
О т в е т: сшили 10 платьев.
3. Составь задачу по выражению (45 + 35) : 5.
Воспитательница принесла детям 45 шоколадных конфет и 35 карамелек. Конфеты смешали и раздали по 5 штук каждому ребёнку. Сколько детей получили конфеты?
(45 + 35) : 5 = 16 (д.)
О т в е т: конфеты получили 16 детей.
4.
18 • 7 = 126 106 • 7 — 107 • 6 = 100
17 • 8 = 136 203 • 4 — 204 • 3 = 200
19 • 6 = 114 150 • 6 — 160 • 5 = 100
180 — 120 • 5 : 6 = 80
210 — 140 • 5 : 7 = 110
240 — 160 • 5 : 8 = 140
5. Проверь деление с остатком и выполни вычисления правильно.
Выпиши номера остроугольных, прямоугольных и тупоугольных треугольников.
Остроугольные: 1, 6;
прямоугольные: 4, 7;
тупоугольные: 2, 3, 5.
← Предыдущая | Следующая → |