Числа от 1 до 100 (продолжение)
Внетабличное умножение и деление
9. 1) Закончи решения и объясни, как надо рассуждать в каждом случае.
30 • 3 = 90 80 : 2 = 40 60 : 3 = 20
3 дес. • 3 = 9 дес. 8 дес. : 2 = 4 дес. 6 дес. : 3 = 2 дес.
2) Вычисли значения выражений.
10 • 6 = 60 70 : 7 = 10 80 : 8 = 10
20 • 3 = 60 40 : 2 = 20 80 : 40 = 2
5 • 10 = 50 60 : 30 = 2 90 : 10 = 9
10. 1) В ателье было 80 м ткани. Из всей ткани сшили 8 одинаковых чехлов для машин. Сколько метров ткани израсходовали на один чехол?
80 : 8 = 10 (м) — на один чехол
О т в е т: на один чехол пошло 10 м ткани.
2) Составь устно 2 задачи, обратные данной, и реши их.
1) В ателье сшили 8 одинаковых чехлов для машин. На один чехол расходуется 10 м ткани. Сколько всего израсходовали ткани на чехлы?
10 • 8 = 80 (м) — израсходовали всего
О т в е т: всего на чехлы израсходовали 80 м ткани.
2) В ателье было 80 м ткани. Портные сшили чехлы для машин, потратив на каждый 10 м ткани. Сколько чехлов сшили из всей ткани?
80 : 10 = 8 (ч.) — сшили
О т в е т: из всей ткани сшили 8 чехлов.
← Предыдущая | Следующая → |
ГДЗ по математике. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Волкова С. И.