Unit 5. I’m very nice!
Упражнение 4, с. 45 — 46
1. Дети в классе Энн любят играть в рифмы.
1) Найдите рифмы к следующим словам.
[əʊ] | [ɔː] | [uː] | [ʊ] |
pony rose toe home go nose gnome poet poem polo |
horse popcorn form short sport north port horn report storm |
zoo pool shampoo moon balloon cool goose lagoon school tooth |
book cook foot good cookie rook took cookery football hood |
1) rose — nose; toe — go, polo; home — gnome, poem
2) horse — north; popcorn — horn; form — storm; short — sport, port
3) zoo — shampoo; pool — cool, school; moon — balloon; goose — tooth
4) book — cook, rook, took
2) Эти стихи написали дети из класса Энн.
О чём эти стихи?
A small gnome [əʊ]
Lives at home [əʊ].
He has got smal toes [əʊ]
And a pink nose [əʊ].
Маленький гном
Живёт в доме
У него есть маленькие пальчики
И розовый носик.
A big brown horse [ɔː]
Lives in the north [ɔː].
It likes popcorn [ɔː]
And listening to the horn [ɔː].
Большой коричневый конь
Живёт на севере.
Он любит попкорн
И слушать рожок.
Ponies like roses [əʊ],
Poets like poems [əʊ].
And I like poets [əʊ],
Poems and roses [əʊ].
Пони любят розы,
Поэты любят стихи.
А мне нравятся поэты,
Стихи и розы.
In the sky there is the moon [uː].
It looks like a yellow balloon [uː].
There are no schools [uː],
There are no pools [uː],
But I think the moon is cool [uː].
В небе есть луна.
Она похожа на жёлтый шар.
Там нет школ,
Нет бассейнов,
Но я думаю, что луна — это здорово.
Lucy is a good cook [ʊ].
She has got a cookery book [ʊ].
She cooks cookies [ʊ].
Her cookies are good [ʊ].
Люси — хороший повар.
У неё есть кулинарная книга.
Она готовит печенья.
Её печенья хороши.
3) Напишите транскрипционный значок, соответствующий правилам чтения букв, выделенных в каждом стихотворении.