Unit 2. Is your family big?
Упражнение 8, с. 26
5. Дети, гуляя в парке, написали на асфальте эти слова.
Reading rules. Как они произносятся? Допишите правильный транскрипционный значок.
Cliff [klɪf] ride [гaɪd] — ехать верхом
Billy [‘bɪli] smile [smaɪl] — улыбаться
Liza [‘liːzə] still [stɪl] — спокойно
little [‘lɪtl] biscuit [‘bɪskɪt] — сухое печенье
white [waɪt] tickle [‘tɪkl] — щекотать
give [gɪv] whisper [‘wɪspə] — шептать
this [ðɪs] only [‘əʊnli] — только
pony [‘pəʊni] into [‘ɪntu:] — в
2) Learning to translate. Прочитайте памятку и выберите значения слов, которые используются в тексте.
Learning to Learn
Как выбрать правильное значение слова
Слово может иметь несколько значений. Из них нужно выбрать только то, которое подходит по смыслу.
соmе [kʌm] v 1) приходить 2) приезжать 3) ~ up (to) подходить 4) ~ on! Идём!
give [gɪv] v 1) давать, отдавать 2) дарить, одаривать
“Come on, Billy, come on ,” says (говорит) Cliff. Billy is a little white pony.
Billy stands still. It does not want to go. But Cliff and his sister Liza want to ride the pony.
Cliff gives biscuits to the pony. But the pony doesn’t want biscuits. It wants to stand still.
Their grandfather smiles, “I think I can help you.”
He comes up to the pony and whispers a word into its ear.
“Fine! You can ride the pony!”
“Thank you, Grandpa! But what magic word do you know?” Grandpa smiles again, “This magic word is please. Say this word to the pony and all people every day.”
“But do you think that ponies know words?” Cliff asks.
«Идём, Билли, идём, — говорит (говорит) Клифф. Билли — маленький белый пони.
Билли стоит на месте. Он не хочет идти. Но Клифф и его сестра Лиза хотят кататься на пони.
Клифф даёт печенья пони. Но пони не хочет печений. Он хочет стоять на месте.
Их дедушка улыбается: «Я думаю, что смогу вам помочь».
Он подходит к пони и шепчет в его ухо слово.
«Отлично! Вы можете кататься на пони!
«Спасибо, дедушка! Но какое волшебное слово ты знаешь? Дедушка снова улыбается: «Это волшебное слово, пожалуйста. Говори это слово пони и всем людям каждый день.
«Но ты думаешь, что пони понимает слова?» — спрашивает Клифф.
3) Что хотят делать дети?
Cliff and his sister Liza want to ride the pony.
4) Что хочет делать пони?
It wants to stand still.
5) Что делает Клиф?
Cliff gives biscuits to the pony.
6) Что делает дедушка?
Their grandfather smiles, he comes up to the pony and whispers a word into its ear.
7) Пони действительно понимают человеческую речь? Выберите один из двух вариантов окончания рассказа.
a) “Yes, ponies know only one word. It is please.”
+ b) “No, only people know words. But if (если) you whisper in to its ear, it tickles the pony and it can’t stands till.”
8) Выберите из рассказа предложения, которые могут быть описанием картинок на с. 27 и 28.