Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 35

    Числа от 1 до 1000

    Что узнали. Чему научились


    Ответы к стр. 35

    12. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

    832 |9       Проверка:       641 |3        Проверка:
       81   |92     1) 4 < 9                  |213    1) 2 < 3
        —22           2)  х 92               4             2) х 213
         18                     9                                       3
           4                 828               11                  639                
                                                                3) 639 + 2 = 641
                        3) 828 + 4 = 832             2                   

    587 |8       Проверка:        667 |7     Проверка:
       56   |73     1) 3 < 8               63   |95   1) 2 < 7
        —27           2) х 73                37          2) х 95
         24                     8                   35                    7
           3                 584                     2                665

                 3) 584 + 3 = 587                3) 665 + 2 = 667

    13. 

    (57 • 9 + 87) : 6 = 100        (807 — 55 • 6) : 9 = 53
    (648 : 4 — 78) • 4 = 336       (900 — 755 : 5) : 7 = 107

    137 • 6 : 2 = 411
    219 : 3 • 8 = 584

    14. Реши уравнения.

    7 • х = 7        х — 12 = 0     32 : х = 1      83 — х = 0
    х = 7 : 7        х = 12 + 0     х = 32 : 1      х = 83 — 0
    х = 1             х = 12           х = 32           х = 83

    15. Реши каждую задачу разными способами.

    1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?

    1-й способ:
    1) 40 • 5 = 200 (кг) — риса
    2) 35 • 5 = 175 (кг) — пшена
    3) 200 — 120 = 80 (кг) — риса осталось
    4) 175 — 140 = 35 (кг) — пшена осталось
    5) 80 + 35 = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
    О т в е т: всего 135 кг крупы осталось продать

    2-й способ:
    1) 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) — крупы привезли
    2) 120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали
    3) 375 — 260 = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
    О т в е т: всего 135 кг крупы осталось продать

    3-й способ:
    1) 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) — крупы привезли
    2) 375 — (120 + 140) = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
    О т в е т: всего 135 кг крупы осталось продать

    2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю — по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?

    1-й способ:
    1) 70 • 5 + 80 • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
    2) 70 • 6 + 80 • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
    О т в е т: 750 л; 900 л.

    2-й способ:
    1) 70 + 80 = 150 (л)
    2) 150 • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
    3) 150 • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
    О т в е т: 750 л; 900 л.

    3-й способ:
    1) (70 + 80) • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
    2) (70 + 80) • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
    О т в е т: 750 л; 900 л.

    16

    197 • 5 = 985          307 • 3 — 704 : 8 = 833
    216 • 4 = 864          65 • 8 — 535 : 5 = 413

    684 : 9 + (506 — 102 • 3) = 276
    736 : 4 + (607 — 428 : 4) = 684

    17. 

    230 + 70 • 3 = 440             (470 — 70) • 2 = 800
    (460 + 40) • 2 = 1 000        380 — 80 • 3 = 140   

    600 + 180 : 6 + 9 = 639
    360 : (120 + 240) • 4 = 4

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

    1. Сколько разрядов содержится в каждом классе? Как называются разряды и классы?

    Три разряда. Разряд единиц, разряд десятков, разряд сотен. Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.

    2. Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.

    1 • 10 = 10

    3. Покажи на примере, что 1 000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.

    1 • 1 000 = 1 000

    4.  Сколько цифр используется для записи чисел? Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.

    10 цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
    7 564, 7 546, 7 456, 7 465, 7 654, 7 645, 4 567, 4 657, 4 756, 4 576, 4 675, 4 765, 5 764, 5 746, 5 674, 5 647, 5 476, 5 467, 6 457, 6 475, 6 547, 6 574, 6 745.

    5. Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.

    561 — 1 единица, 516 — 1 десяток, 156 — 1 сотня.

    6. Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1 000 раз?

    Умножить на 10, умножить на 100, умножить на 1 000.

    7. Объясни, как можно сравнить два числа.

    Нужно сравнить два числа по классам и разрядам. Из двух чисел больше то, в котором единица высшего разряда больше.


    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
    Цепочка

    14 → 112 → 56 → 14 → 70

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс

    3.4/5 - (262 голоса)