Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 45

    Числа от 1 до 1000

    Величины.
    Единицы массы

    Ответы к стр. 45

    200. Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?

    Весы на первом рисунке используют в быту. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы.
    Вторые весы товарные или торговые, их используют на рынках, в магазинах. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы.
    Весы на третьем рисунке используют на контрольных пунктах, они предназначены для взвешивания крупногабаритных грузов. При взвешивании на таких весах используют центнеры и тонны.

    201. (Устно) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах).

    1 ц = 100 кг
    100 : 50 = 2 (м.)
    О т в е т: потребуется 2 мешка.

    202. Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?

    1275 − 275 = 1000 (кг) = 1 (т) − масса автомобиля.
    О т в е т: масса автомобиля равна 1 т.

    203. (Устно)

    1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?

    3 ц = 300 кг
    8 ц = 800 кг
    10 ц = 1000 кг
    2 т = 2000 кг 

    2) Сколько центнеров в 1 т? 1 т 5 ц? в 200 кг?

    1 т = 10 ц
    1 т 5 ц = 15 ц
    200 кг = 2 ц

    3) Можешь ли ты поднять 1000000 г?

    1 000 000 г = 1 000 кг = 1 т
    Я не могу поднять такую массу.

    204. Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом − в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами.
    Поставь вопрос и реши задачу.

    Сколько парников заняты огурцами?

    1) 100 : 5 = 20 (п.) − заняты луком;
    2) 20 : 2 = 10 (п.) − заняты салатом;
    3) 100 − (20 + 10) = 70 (п.) − заняты огурцами.
    О т в е т: огурцами заняты 70 парников.

    205.

    8 300 : 10 − 30 = 800
    36 • 1000 + 20 = 36 020
    200 : (310 − 300) : 5 = 4
    400 : (460 − 360) • 4 = 16
    61 000 − 1 = 60 999
    49 099 + 1 = 49 100

    206. 

    (987 − 879) • 6 = 648        2 • (293 + 62) = 710
    900 − 139 • 5 = 205          4 • 197 − 189 = 599  

    3 • 242 + 824 : 4 = 932
    (4 • 209 − 228) : 8 = 76

    207. Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см2. Найди его периметр.

    1) 36 : 4 = 9 (см) − длина второй стороны прямоугольника;
    2) (4 + 9) • 2 = 26 (см) − периметр прямоугольника.
    О т в е т: периметр прямоугольника равен 26 см.

    208. Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?

    1) Отвесим 100 г крупы.
    2) Поставим рядом на одну чашу весов гирю в 100 г и взвешенные 100 г крупы и отвесим 200 г крупы.
    Получим:
    100 + 200 = 300 г.
    3) Возьмём гирю в 100 г и имеющиеся 300 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 400 г крупы. Получим:
    300 + 400 = 700 г.


    Используя данные со страницы 56, вырази в центнерах массу африканского слона, массу бегемота.

    1) 7 т 500 кг = 75 ц − масса африканского слона;
    2) 4 т = 40 ц − масса бегемота.
    О т в е т: 75 ц − масса африканского слона, 40 ц − масса бегемота.

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс

    5/5 - (1 голос)