Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 6

    Числа от 1 до 1000
    Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление


    Ответы к стр. 6

    11. Рассмотри выражения и объясни, почему действия следует выполнять в порядке, указанном синими цифрами.

          2      1       3                        3         2      1
    320 : (60 — 52) • 6 = 240     230 + (170 + 40 : 2) = 420   

            1       3        2                            2     1     3 
    (820 + 80) — (310 — 60) = 650    (420 + 16 • 5) : 100 = 5

    Сначала выполняются действия, заключенные в скобки; при этом умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше, чем сложение и вычитание; затем выполняются остающиеся действия, причём опять умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше сложения и вычитания.

    12. В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение.

          3        2     1                        2      3        1 
    470 — (500 — 25 • 3) = 45    (120 — 80) : (100 : 25) = 10 

            2       1     3                          3     2       1
    (300 + 160 : 4) : 2 = 170        100 — 32 • (87 — 84) = 4   

           3        1        2                         2       1    3
    500 + (400 — 160 + 40) = 780    280 — 140 • 2 + 7 = 7 

            2       1    3                              1     3     2
    (870 — 240 • 3) : 5 = 30              (81 : 3) : (9 • 3) = 1

    13. У Нины было 50 р. и ещё 8 монет, по 5 р. каждая. Сколько всего денег было у Нины?

    1) 5 • 8 = 40 (р.) — всего монет
    2) 50 + 40 = 90 (р.)
    О т в е т: всего у Нины было 90 рублей.

    14. В 3 одинаковых купейных вагонах поезда 120 мест. Сколько мест в 7 таких вагонах? в 10 таких вагонах?

    1) 120 : 3 = 40 (м.) — в одном купейном вагоне
    2) 40 • 7 = 280 (м.) — в 7 вагонах
    3) 40 • 10 = 400 (м.) — в 10 вагонах
    О т в е т: 280 мест; 400 мест.

    15. Ученик начертил прямоугольник, периметр которого равен 10 см. Какими могли быть длины сторон начерченного прямоугольника, если их измеряли в сантиметрах? Найди два решения.

    Противоположные стороны прямоугольника равны, поэтому сумма двух смежных сторон — это половина периметра, то есть 10 : 2 = 5 (см). Тогда длины смежных сторон должны составлять в сумме 5 см, и они могут быть: 2 см и 3 см или 1 см и 4 см.

    О т в е т: 2 см и 3 см или 1 см и 4 см.

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс

    2.7/5 - (4 голоса)