Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 61

    Числа от 1 до 1000

    Сложение и вычитание

    Устные и письменные приёмы вычислений


    Ответы к стр. 61

    267. 

    7 000       9 005        100 000      300 000
          345            876                271            2 468
       6 655         8 129            99 729        297 532    

    —  60 500       —  37 007
        32 067           18 032
        28 433          18 975  

    268. Проверь, верны ли равенства.

    7 км 080 м 70 800 м        4 ч 100 мин
    10 т 300 кг 10 300 г        8 мин 20 с = 500 с
    2 20 000 см2                 20 км= 20 000 000 м2

    269. (Устно) Заполни пропуски:

    в 1 тысяче 10 сотен;
    в 1 сотне 10 десятков;
    в 1 десятке 10 единиц;
    в 1 миллионе 10 сотен тысяч;
    в 1 сотне тысяч 10 десятков тысяч;
    в 1 десятке тысяч 10 тысяч.

    270. В январе фабрика выпустила 4850 т бумаги, а в феврале − на 365 т меньше. Из всей этой бумаги 6335 т пошло на изготовление общих тетрадей, а из остальной бумаги сделали тонкие тетради. Поставь вопрос и реши задачу.

    Сколько тонн бумаги пошло на изготовление тонких тетрадей?

    1) 4 850 − 365 = 4 485 (т) − бумаги выпущено в феврале;
    2) 4 850 + 4 485 = 9 335 (т) − бумаги выпущено в январе и феврале;
    3) 9 335 − 6 335 = 3 000 (т) − бумаги пошло на изготовление тонких тетрадей.
    О т в е т: на изготовление тонких тетрадей пошло 3 000 т бумаги.

    271. Садовод разбил фруктовый сад прямоугольный формы. Ширина сада 50 м, а длина в 2 раза больше ширины. Сколько деревьев можно посадить на этой площади, если отводить на одно дерево 10 м2.

    1) 50 • 2 = 100 (м) − длина сада;
    2) 100 • 50 = 5 000 (м2) − площадь сада;
    3) 5 000 : 10 = 500 (д.) − можно посадить в саду.
    О т в е т: на данной площади можно посадить 500 деревьев.

    272. Найди частное и остаток. Выполни проверку.

    67 : 9 = 7 (ост. 4)       28 : 30 = 0 (ост. 28)

    Проверка:                  Проверка:
    1) 4 < 9                     1) 28 < 30
    2) 7 • 9 = 63              2) 0 • 30 = 0
    3) 63 + 4 = 67           3) 0 + 28 = 28

    673 |4                489 |9               544 |5   
           |168              45   |54                5    |108
     27                        39                     44
       24                          36                        40
       33                          3                          4
         32
           1

    Проверка:           Проверка:             Проверка:
    1) 1 < 4               1) 3 < 9                1) 4 < 5
    2) 
    х 168               2) х 54                  2) х 108
              4                        9                            5
           672                    486                        540 

    3) 672 + 1 = 673    3) 486 + 3 = 489    3) 540 + 4 = 544

    273. В 100 одинаковых вагонах можно перевезти 6 000 т угля. В трёх таких вагонах помещается столько угля, сколько в двух большегрузных вагонах. Сколько тонн угля в одном большегрузном вагоне?

    1) 6 000 : 100 = 60 (т) − угля помещается в один вагон;
    2) 60 • 3 = 180 (т) − угля помещается в 3 вагона или в 2 большегрузных вагона;
    3) 180 2 = 90 (т) − угля помещается в один большегрузный вагон.
    О т в е т: в одном большегрузном вагоне 90 т угля.

    274.

    10 106 − (8 508 − 3 469) = 5 067
    (1000 + 200) : (20 • 5) = 12

    275. Какая доля каждой фигуры закрашена?

    Моро, 4 класс, с. 61

    Первая фигура состоит из 12 клеток, а закрашено 6 клеток, тогда:
    12 : 6 = 2, значит закрашена половина фигуры.

    Вторая фигура состоит из 16 клеток, а закрашено 4 клетки, тогда:
    16 : 4 = 4, значит закрашена четверть фигуры.


    31 010 − (5 000 − 3 774) = 29 784
    (4 000 − 500 : 100) • 10 = 39 950

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс 

    2.1/5 - (50 голосов)