Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 95

    Числа от 1 до 1000

    Умножение и деление

    Что узнали. Чему научились

    Ответы к стр. 95

    44. Реши уравнения.
    72 − x18 • 3            x − 290 = 470 + 230
    x8 = 130 + 270         x320 = 90 • 8
    400 : x1000 : 10     15x630 : 7

    72 − x18 • 3   x − 290 = 470 + 230
    72 − x54        x − 290 = 700
    x72 − 54        x700 + 290
    x18                x990

    x : 8 = 130 + 270   x320 = 90 • 8
    x : 8 = 400             x320 = 720
    x400 • 8             x720 − 320
    x3200                 x400

    400 : x1000 : 10   15x630 : 7
    400 : x100            15x90
    x400 : 100            x90 : 15
    x4                         
    x6

    45. 156 − 96 : (12 : 4) : 2      4689 • 5 + 97308     1485 : 5 • 4
          156 − 96 : 12 : (4 : 2)      90000 − 6 • 2509      2496 : 8 • 7
          (156 − 96 : 12) : (4 : 2)    76090 • 4 − 5673      9999 : 9 • 8

    156 − 96 : (12 : 4) : 2 = 156 − 96 : 3 : 2 = 156 − 32 : 2 = 156 − 16 = 140
    156 − 96 : 12 : (4 : 2) = 156 − 96 : 12 : 2 = 156 − 8 : 2 = 156 − 4 = 152
    (156 − 96 : 12) : (4 : 2) = (156 − 8) : 2 = 148 : 2 = 74

    4689 • 5 + 97308 = 23445 + 97308 = 120753
    ×4689    +23445
           5      97308
    23445
        120753

    90000 − 6 • 2509 = 90000 − 15054 = 74946
    ×2509     _90000
           6      15054
    15054      74946

    76090 • 4 − 5673 = 304360 − 5673 = 298687
    ×76090     _304360
             4          5673
    304360      298687

    1485 : 5 • 4 = 297 • 4 = 1188

     1485|5              
       10    |297
        —48
         45
         _35
           35
       
          0

    ×297
         4   
    1188

    2496 : 8 • 7 = 312 • 7 = 2184

     2496|8              
       24    |312
          —9
           8
         _16
           16
       
          0

    ×312
         7   
    2184

    9999 : 9 • 8 = 1111 • 8 = 8888

    46. Со 100 ульев собрали 2 т меда. Сколько килограммов меда собрали с 8 ульев, если считать, что со всех ульев собрали меда поровну?

    2 т = 2000 кг
    12000 : 100 = 20 (кг) − собрано с одного улья
    220 • 8 = 160 (кг) − собрали с 8 ульев
    О т в е т: с 8 ульев собрали 160 кг меда.

    47. За день в магазине продали 6 чайных чашек, по 100 р. каждая, и 10 кофейных, получив за все проданные чашки 1800 р. Сколько стоила кофейная чашка?

    1) 6 • 100 = 600 (р.) − стоимость чайных чашек
    2) 1800 − 600 = 1200 (р.) − стоимость кофейных чашек
    3) 1200 : 10 = 120 (р.) − цена кофейной чашки
    О т в е т: кофейная чашка стоила 120 р.

    48. 23 м 06 см = ☐ см       62335 кг = ☐ т ☐ кг
          2 ч 45 мин = ☐ мин     584 мм = ☐ см ☐ мм

    23 м 06 см = 23 • 100 см + 6 см = 2300 см + 6 см = 2306 см
    2 ч 45 мин = 2 • 60 мин + 45 мин = 120 мин + 45 мин = 165 мин
    62335 кг = 62000 кг + 335 кг = 62 • 1000 кг + 335 кг = 62 т 335 кг
    584 мм = 580 мм + 4 мм = 58 • 10 мм + 4 мм = 58 см 4 мм

    49. 10 км 875 м + 925 м          17 м 30 см • 6
          12 т 015 кг − 98 кг              25 ц 80 кг : 3
          15 м2 25 дм2 − 50 дм2       38 см 5 мм + 8 мм
          20 дм2 30 см2 + 80 см2      5 м2 60 дм2 + 40 дм2

    10 км 875 м + 925 м = 11 км 800 м
    +10875
         925   
     11800

    12 т 015 кг − 98 кг = 11 т 917 кг
    _12015
           98   
     11917

    15 м2 25 дм2 − 50 дм2 = 14 м2 75 дм2
    _1525
         50   
     1475

    20 дм2 30 см2 + 80 см2 = 21 дм2 10 см2
    +2030
         80   
      2110

    17 м 30 см • 6 = 103 м 80 см
    ×1730
         6     
    10380

    25 ц 80 кг : 3 = 8 ц 60 кг
    _2580|3            
      24    |860
       —18
        18
      
        0
    38 см 5 мм + 8 мм = 39 см 3 мм
    +385
         8   
      393

    5 м2 60 дм2 + 40 дм2 = 6 м2
    +560
        40   
      600

    50. Рассмотри чертежи и выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов.

    Рисунок к заданию 50 стр. 95 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро

    ∠CAD, ∠CAB, ∠BDA — тупые
    ∠KCA, ∠CAK, ∠KAD, ∠ADK, ∠KAB, ∠DAB, ∠ABD — острые
    ∠BKA (DKA), ∠CKA —  прямые

    Вопросы для повторения

    1. Как называются числа и соответствующее выражение при умножении? при делении?

    При умножении числа называются множителями, а выражение — произведением.
    При делении числа называются делимое и делитель, а выражение — частным.

    2. Покажи на примере, как можно умножить сумму нескольких чисел на какое−либо число.

    При умножении суммы на число можно умножить на него каждое слагаемое в отдельности и полученные результаты сложить:
    (5 + 8) • 3 = 5 • 3 + 8 • 3.

    3. Как можно разделить сумму на число: (36 + 24) : 6?

    (36 + 24) : 6 = 60 : 6 = 10 или
    (36 + 24) : 6 = 36 : 6 + 24 : 6 = 6 + 4 = 10

    4. Чему равно произведение, если один из множителей равен 01? Приведи примеры.

    Если один из множителей равен 0, то произведение равно 0:
    10 • 0 = 0.
    Если один из множителей равен 1, то произведение равно второму множителю:
    10 • 1 = 10.

    5. Чему равно частное, если делитель равен 1? если делимое равно 0?

    Если делитель равен 1, то частное равно делимому:
    10 : 1 = 10.
    Если делимое равно 0, то частное равно нулю:
    : 10 = 0.

    6. Что получится, если произведение двух чисел разделить на один из множителей?

    Если произведение двух чисел разделить на один из множителей, то получится второй множитель.

    7. Что получится, если умножить делитель на частное? если разделить делимое на частное?

    Если делитель умножить на частное получится делимое.
    Если разделить делимое на частное получится делитель.

    8. Как можно проверить умножение? деление?

    Умножение можно проверить делением (произведение разделить на один из множителей, получив другой множитель).
    Деление можно проверить умножением (умножить частное на делитель, получив делимое) и делением (разделить делимое на частное, получив делитель).

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс 

    3.2/5 - (5 голосов)