Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 27

    Числа от 1 до 1000
    Деление на числа, оканчивающиеся нулями
    Деление c остатком на 10, 100, 1000


    Ответы к стр. 27

    Выполни деление с остатком.
    Чтобы число разделилось без остатка на 10, достаточно, чтобы в его записи на конце был хотя бы один нуль. А на 100?
    1) 87 : 10. Без остатка 87 на 10 не разделится.
    Разделим 80 на 10. Получим 8. Это — частное, а остаток 7: 87 : 10 = 8 (ост. 7).
    Выполни проверку решения.
    2) 356 : 100. Без остатка 356 на 100 не разделится.
    Разделим 300 на 100. Получим 3. Это — частное, а остаток 56: 356 : 100 = 3 (ост. 56).
    Выполни проверку решения.

    1) 8 • 10 + 7 = 80 + 7 = 87
    2) 3 • 100 + 56 = 300 + 56 = 356

    88. 69 : 10     238 : 10     691 : 100     7825 : 100
          78 : 10     238 : 100     691 : 10     7825 : 1000

    69 : 10 = 6 (ост. 9)
    78 : 10 = 7 (ост. 8)
    238 : 10 = 23 (ост. 8)
    238 : 100 = 2 (ост. 38)
    691 : 100 = 6 (ост. 91)
    691 : 10 = 69 (ост. 1)
    7825 : 100 = 78 (ост. 25)
    7825 : 1000 = 7 (ост. 825)

    89. Двигаясь с одинаковой скоростью, легковая машина прошла 6 км за 5 мин. Какое расстояние она пройдет с той же скоростью за 40 мин? за 1 ч? (Вырази 6 км в метрах.)

    6 км = 6000 м, 1 ч = 60 мин
    1) 6000 : 5 = 1200 (м/мин) − скорость машины
    2) 1200 • 40 = 48000 (м) = 48 (км) − пройдет машина за 40 мин
    3) 1200 • 60 = 72000 (м) = 72 (км) − пройдет машина за 1 ч
    О т в е т: машина пройдёт: за 40 мин — 48 км, за 1 ч — 72 км.

    90. В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй − 23 таких рюкзака. На все эти рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?

    1) 19 + 23 = 42 (шт.) − сшили всего рюкзаков
    2) 84 : 42 = 2 (м) — ткани пошло на 1 рюкзак
    2) 2 • 19 = 38 (м) − ткани израсходовали в 1 день
    3) 2 • 23 = 46 (м) − ткани израсходовали во 2 день
    О т в е т: в первый день израсходовали 38 м ткани, во второй — 46 м.

    91. Сколько раз по 100 м содержится в 2 км?
          Сколько раз по 15 с содержится в 1 мин?

    2 км : 100 м = 2000 м : 100 м = 20 (раз) − по 100 м содержится в 2 км
    1 мин : 15 с = 60 с : 15 с = 4 (раза) − по 15 с содержится в 1 мин

    92. Составь по задачам уравнения и реши их.
    1) Если из неизвестного числа вычесть 20, то получится произведение чисел 40 и 6. Найди неизвестное число.
    2) Если к 15 прибавить неизвестное число, то получится частное чисел 800 и 20. Найди неизвестное число.

    1) x − 20 = 40 • 6     2) 15 + x = 800 : 20
        х − 20 = 240             15 + х = 40
        x = 240 + 20             x = 40 − 15
        x = 260                     x = 25

    93. 

    с 10 20 30 40 60 70
    840 : с 84 42 28 21 14 12

     

    94. 180 : 20         450 : 50          400000 − 702 • 50 : 100
          1800 : 200     4500 : 500     190 • 200 + (32148 − 16)

    180 : 20 = 9   1800 : 200 = 9
    450 : 50 = 9   4500 : 500 = 9
    400000 − 702 • 50 : 100 = 400000 − 35100 : 100 = 400000 − 351 = 399649
    × 702      _400000
          50            351
     35100      399649

    190 • 200 + (32148 − 16) = 38000 + 32132 = 70132
    × 190        +38000
        200         32132
      38000       70132


    Найди частное и остаток. 54 : 10     96 : 100

    54 : 10 = 5 (ост. 4)
    96 : 100 = 0 (ост. 96)

    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
    ЦЕПОЧКА

    Рисунок к заданию на полях на стр. 27 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс

    2/5 - (70 голосов)