Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 87

    Числа от 1 до 1000
    Итоговое повторение всего изученного
    Нумерация


    Ответы к стр. 87

    10. Покажи на примере, что 1000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.

    1 + 1 + … + 1 = 1000 • 1 = 1000

    11. Объясни, почему с помощью одних и тех же цифр можно записать несколько разных чисел. Запиши все возможные четырёхзначные числа с помощью цифр 4, 0, 3, 2, не повторяя в каждом числе ни одной из них. Объясни, что означает цифра 0 в записи каждого из этих чисел.

    Цифры в числах можно менять местами, соответственно, один и тот же разряд будет содержать разные цифры, а это уже разные числа.
    2034, 2304, 2340, 2043, 2403, 2430, 3024, 3204, 3240, 3042, 3402, 3420, 4023, 4203, 4230, 4032, 4302, 4320.
    Цифра 0 обозначает отсутствие числа в данном разряде. Например, 2034 — число разряда сотен отсутствует или разряд сотен равен нулю.

    12. Сколько нулей нужно написать после 1, чтобы получилось число одна тысяча? сто тысяч? один миллион?

    Тысяча: 1000 — три нуля, сто тысяч: 100000 — пять нулей, один миллион: 1000000 — шесть нулей.

    13. Как получить число, которое в 10, 100, 1000 раз больше данного? Приведи пример.

    Нужно данное число умножить соответственно на 10, 100, 1000.
    5 • 10 = 50, 5 • 100 = 500, 5 • 1000 = 5000.

    14. Как называется высший разряд в шестизначном числе? в восьмизначном числе?

    В шестизначном числе — сотни тысяч.
    В восьмизначном числе — десятки миллионов.

    15. Запиши цифрами число 2 миллиона 36 тысяч 5. Объясни, сколько раз пришлось использовать в записи этого числа цифру 0 и почему.

    2036005
    Цифра 0 используется 3 раза. Она означает отсутствие числа в классе единиц разрядов десятков и сотен, а в классе тысяч — числа разряда сотен тысяч.

    16. Прочитай числа:
    3870563027, 17008032, 640003007.

    Три миллиарда восемьсот семьдесят миллионов пятьсот шестьдесят три тысячи двадцать семь.
    Семнадцать миллионов восемь тысяч тридцать два.
    Шестьсот сорок миллионов три тысячи семь.

    17. Вспомни разные приёмы сравнения чисел и сравни следующие числа (с. 117):
    378 Ο 379,     6572 Ο 986,     42375 Ο 39879.

    378 < 379, так как 378 встречается при счёте раньше, чем 379
    6572 > 986, так как высший разряд в числе 6572 — единицы тысяч, а в числе 986 — сотни
    42375 > 39879, так как 4 дес. тыс. > 3 дес. тыс.

    18. Сколько ты знаешь чисел, которые меньше числа 57? (Не забудь число 0.)
    Почему нельзя назвать все числа, которые больше, чем 57?

    Чисел меньше 57 — от 1 до 57 и 0, всего 58.
    Какое бы число мы ни назвали, всегда можно назвать число, которое на 1 больше.

    19. Назови число, которое следует при счёте за числом 9999; за числом 1000000; за числом 1 миллиард.

    За числом 9999 следует число 10000 (десять тысяч)
    За числом 1000000 — число 1000001 (миллион один)
    За числом 1 миллиард — один миллиард один

    20. Сколько всего однозначных чисел? двузначных чисел? трёхзначных чисел?

    Однозначных чисел 9 (от 1 до 9), двузначных — 90 (от 10 до 99), трехзначных чисел 900 (от 100 до 999).

    21. Сколько чисел находится между числами 48 и 95?

    Всего 46 чисел, не включая числа 48 и 95.

    22. Объясни, как изменится любое трёхзначное число, если в записи его приписать слева цифру 1; 2; 3.

    Увеличится на 1000; увеличится на 2000; увеличится на 3000.


    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
    НАЧЕРТИ

    Рисунок к заданию на полях стр. 87 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс

    4.7/5 - (8 голосов)