Числа, которые больше 1 000
Умножение и деление
16. В буфете тарелок было в 4 раза больше, чем на столе. Когда на стол поставили 12 новых тарелок, в буфете и на столе тарелок стало поровну. Сколько тарелок было в буфете?
Закончи схематический чертёж и реши задачу.
1) 4 — 1 = 3 (ч.) — 12 тарелок
2) 12 : 3 = 4 (т.) — было на столе
3) 4 • 4 = 16 (т.) или 12 + 4 = 16 (т.) — было в буфете
О т в е т: в буфете было 16 тарелок.
17. Кусок проволоки согнули так, что получили квадратную рамку со стороной 7 см. Можно ли из этого куска проволоки сделать рамку треугольной формы со стороной 9 см?
Закрась рамку с правильным ответом [ДА] или [НЕТ] и запиши неравенство, которое этот ответ подтвердит.
1) 7 • 4 = 28 (см) — длина проволоки
2) 9 • 3 = 27 (см) — периметр треугольника
28 см > 27 см — следовательно, треугольную рамку можно сделать
О т в е т: можно.
18. Толя задумал число. Увеличил его на 30, полученный результат уменьшил в 6 раз и получил 7. Какое число задумал Толя? Для ответа на вопрос составь числовое выражение и вычисли его значение.
(7 • 6) — 30 = 12
← Предыдущая | Следующая → |
Ответы по математике. Рабочая тетрадь. 4 класс. Часть 1. Моро М.И., Волкова С.И.