Pirate’s fruit salad! Пиратский фруктовый салат!
How many употребляется с исчисляемыми, а how much — с неисчисляемыми существительными.
Not many/A lot! употребляется с исчисляемыми, а A lot!/Not much — с неисчисляемыми существительными.
Упражнение 1, с. 44
1. Read and complete. Прочитай и выбери How many или How much.
1 How many oranges are there in the bag?
Сколько апельсинов в сумке?
2 How much butter is there in the fridge?
Сколько масла в холодильнике?
3 How much bread is there on the table?
Сколько хлеба на столе?
4 How many eggs are there in the box?
Сколько яиц в коробке?
5 How many potatoes are there in the cupboard?
Сколько картофеля в шкафу?
Упражнение 2, с. 44
2. Look, ask and answer. Учащиеся работают в парах. Глядя на слова и картинки, они задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце.
2 A: How much olive oil is there?
B: Not much!
A: Сколько там оливкового масла?
Б: Немного!
3 A: How many eggs are there?
B: Not many!
A: Сколько яиц?
Б: Немного!
4 A: How much cheese is there?
B: A lot!
А: Сколько там сыра?
B: Много!
5 A: How much lemon juice is there?
B: Not much!
A: Сколько лимонного сока?
Б: Немного!
6 A: How many potatoes are there?
B: Not many!
A: Сколько картофеля там?
Б: Немного!
7 A: How many tomatoes are there?
B: Not many!
A: Сколько помидоров?
Б: Немного!
8 A: How much butter is there?
B: Not much!
A: Сколько масла?
Б: Немного!
9 A: How much pepper is there?
B: A lot!
A: Сколько перца там?
Б: Много!
10 A: How many biscuits are there?
B: A lot!
A: Сколько там печенья?
Б: Много!
Упражнение 3, с. 44
3. How good is your memory? Close your book and talk with your friend. Проверь свою память. Закрой учебник и скажи, сколько продуктов на столе.
Учитель объясняет задание, даёт учащимся минуту для того, чтобы они внимательно рассмотрели картинку и запомнили количество еды. Затем Учебники закрываются. Учащиеся работают в парах с опорой на образец и слова.
1. There is a lot of bread. Там много хлеба.
2. There isn’t much olive oil. Там немного оливкового масла.
3. There aren’t many eggs. Там немного яиц.
4. There is a lot of cheese. Там много сыра.
5. There isn’t much lemon juice. Там немного лимонного сока.
6. There aren’t many potatoes. Там немного картофеля.
7. There aren’t many tomatoes. Там немного помидоров.
8. There isn’t much butter. Там немного сливочного масла.
9. There is a lot of pepper. Там много перца.
10.There are many biscuits. Там много печенья.
Упражнение 4, с. 45
4. Listen and repeat. Слушай и повторяй за диктором.
Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читается буква g (как /dʒ/ перед гласными e, i, y и как /g/ во всех остальных случаях).
In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.
В волшебном саду много апельсинов на зелёном дереве манго.
Упражнение 5, с. 45
5. Read. Then put the words Geography, good, garden, sausage in the right column. Прочитай, перерисуй таблицу и заполни её.
Учащиеся читают слова в колонках. Затем открывают тетради и записывают слова из задания в две колонки.
/dʒ/ /g/
Geography good
sausage garden
Упражнение 6, с. 45
7. Let’s play! Давайте поиграем!
Учащиеся садятся на своих стульях в круг, а один ученик (водящий) садится в центре. Учитель раздаёт заранее приготовленные листочки бумаги с написанными на них названиями фруктов. Учащиеся не должны сообщать друг другу, какие у них слова на листочках. Водящий говорит: Apples! Change places! Учащиеся, у которых написано название этого фрукта, быстро встают и меняются местами, а водящий тем временем пытается занять один из свободных стульев. Тот, кому не хватило стула, становится водящим, и игра продолжается.
ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.