Задачи на все действия
118. Некто задумал число. Он увеличил его на 10, полученный результат уменьшил в 2 раза, полученное число уменьшил на 10, полученный результат увеличил в 2 раза. В результате всех вычислений получилось число 90. Какое число он задумал?
1) 90 : 2 = 45 — число перед увеличением в 2 раза
2) 45 + 10 = 55 — число перед уменьшением на 10
3) 55 • 2 = 110 — число перед уменьшением в 2 раза
4) 110 — 10 = 100 — задуманное число
О т в е т: некто задумал число 100.
119. Некто задумал число. Он увеличил его на 10 и ещё в 3 раза, полученное число уменьшил на 12 и ещё в 3 раза. В результате всех вычислений он получил число 7. Какое число он задумал?
1) 7 • 3 = 21 — число перед уменьшением в 3 раза
2) 21 + 12 = 33 — число перед уменьшением на 12
3) 33 : 3 = 11 — число перед увеличением в 3 раза
4) 11 — 10 = 1 — задуманное число
О т в е т: некто задумал число 1.
120. Токорь может обточить 132 детали за 6 ч, а его ученику на выполнение такого задания требуется в 2 раза больше времени. Сколько времени потребуется им, чтобы выполнить то же задание при совместной работе?
1) 6 • 2 = 12 (ч) — требуется ученику на выполнение задания
2) 132 : 6 = 22 (д.) — обточит токорь за 1 час
3) 132 : 12 = 11 (д.) — обточит ученик за 1 час
4) 22 + 11 = 33 (д.) — общая производительность за 1 час
5) 132 : 33 = 4 (ч) — потребуется при совместной работе
О т в е т: им потребуется 4 часа.
← Предыдущая | Следующая → |
Ответы по математике. Рабочая тетрадь. 5 класс. Часть 1. Потапов М.К., Шевкин А.В.