Перейти к содержимому

5h Writing (с. 91)

    5h Writing (с. 91)

    An email giving your news
    Электронное письмо с вашими новостями

    Упражнение 1, с. 91

    1. Look at the email. Who is it from? Who is it to? — Посмотри на письмо. От кого оно? Кому?

    Ответ:

    The email is from Alina to Helen.
    Письмо от Алины к Хелен.


    Dear Helen,
    1 How are things? I’ve been at Camp Greenfoot for a week now, where I’m working this summer 
    as a camp consellor and I really love it here! 

    2 Camp Greenfoot is an eco-camp. You probably think that all we do here is learn about recycling, but it isn’t like that at all! Yesterday, we went on a nature hike with the kids, and last night we all sat around a campfire and sang songs. We also organise lots of fun eco-projects with the kids. We’ve already planted trees to replace the ones that burnt down in a forest fire.

    3 The best part about this camp is that we help the environment and still have fun. I’m responsible for a small group of kids, and that can be tough (like when I have to wake everyone up morning!) but generally they are great kids!

    4 I hope you’re having a great summer, too. Write back when you get a chance.
    All the best,
    Alina

    Дорогая Елена,
    Как дела? Я уже неделю живу в лагере Гринфут, где этим летом работаю консультантом лагеря, и мне здесь очень нравится!

    Лагерь Гринфут — это эко-лагерь. Вы, наверное, думаете, что всё, что мы здесь делаем, это изучаем переработку отходов, но это совсем не так! Вчера мы с детьми отправились на прогулку на природу, а вчера вечером все сидели у костра и пели песни. Мы также организуем множество весёлых эко-проектов с детьми. Мы уже посадили деревья взамен тех, что сгорели во время лесного пожара.

    Самое лучшее в этом лагере — это то, что мы помогаем окружающей среде и при этом получаем удовольствие. Я отвечаю за небольшую группу детей, и это может быть трудно (например, когда мне приходится будить всех утром!) но в целом они отличные ребята!

    Надеюсь, ты тоже отлично проведёшь лето. Напиши мне, когда представится возможность.
    Всего хорошего,
    Алина

    Упражнение 2, с. 91

    2. Read the email and match the paragraphs to the headings. — Прочтите письмо и сопоставьте абзацы с заголовками.

    A 3 Thoughts and feelings about the experience
    Мысли и чувства по поводу переживания

    B 1 Where she is & opening remarks
    Где она находится и вступительное слово

    C 4 Closing remarks & request to write back
    Заключительные замечания и просьба написать ответ

    D 2 Description of camp life/activities
    Описание лагерной жизни/деятельности

    Grammar
    Have been/Have gone

    Упражнение 3, с. 91

    3. Read the examples. Then complete the sentences. Use have/has been (to) — have/has gone (to). — Прочтите примеры. Затем завершите предложения. Использовать have/has been (to) — have/has gone (to).

    Alina has gone to Camp Greenfoot. (She’s still there.)
    Алина уехала в лагерь Гринфут. (Она всё ещё там.)

    Peter has been to Chile twice. (He went to Chile, but he isn’t there any more.)
    Питер дважды бывал в Чили. (Он уехал в Чили, но его там больше нет.)


    1 Dina isn’t here at the moment. She has gone to the the lake.
    Дины сейчас нет. Она пошла к озеру.

    2 Igor has gone on a trip to Moscow. He’ll be back next Monday.
    Игорь уехал в командировку в Москву. Он вернется в следующий понедельник.

    3 They have gone to the park and they won’t be back until 6 o’clock.
    Они ушли в парк и вернутся только в 6 часов.

    4 Vera and Alexei have been to Greece there times and are planning to go again.
    Вера и Алексей уже не раз бывали там в Греции и планируют поехать ещё.

    Writing (a letter about your holiday)
    Письмо о вашем отпуске

    Упражнение 4, с. 91

    4. Find the informal phrases/sentences in Alina’s email that mean: — Найдите неформальные фразы/предложения в электронном письме Алины, которые означают:

    1 How are you doing? — How are things?
    Как дела? — Как дела?

    2 That it isn’t the truth. — it isn’t like that at all!
    Это неправда. — это совсем не так!

    3 What I like best about the experience is that we have the opportunity to help the environment … — The best part about this camp. Is that we help the environment….

    Что мне больше всего нравится в этом опыте, так это то, что у нас есть возможность помочь окружающей среде … — Самое лучшее в этом лагере. Разве что мы помогаем окружающей среде….

    4 … I don’t have any problems with the children. — … generally they are great kids!

    У меня нет никаких проблем с детьми. — … вообще они замечательные дети!

    5 Please write me a letter when you have time. — Write back when you get a chance.

    Пожалуйста, напишите мне письмо, когда у вас будет время. — Напиши, когда представится возможность.


    Study skills
    Навыки обучения

    Proofreading
    Редактирование

    Always proofread your work to check for mistakes.
    Make sure you have:
    • included all the necessary information.
    • checked for spelling/grammar mistakes.
    • used an appropriate greeeting/beginning/ending.
    • used correct style: formal or informal.

    Всегда проверяйте свою работу на наличие ошибок.
    Убедитесь, что у вас есть:
    • включена вся необходимая информация.
    • проверено на наличие орфографических/грамматических ошибок.
    • используется соответствующее приветствие/начало/окончание.
    • используется правильный стиль: формальный или неформальный.

    Упражнение 5, с. 91

    5. Imagine you are working to help the sea turtles on p. 87. Send an email to your English pen friend describing the experience (100-150 words). Use the plan below. Proofread your work. — Представьте, что вы работаете, чтобы помочь морским черепахам на стр. 87. Отправьте электронное письмо своему английскому другу по переписке с описанием этого опыта (100-150 слов). Используйте план ниже. Подредактируйте свою работу.

    Dear Angela,
    How are things? I’ve been on the islands of Zakynthos in Greece for a week now. I’m working with the loggerhead sea turtle conservation project as a volunteer, and I really love it!

    Every day at dawn we do a survey of nests and eggs. Yesterday, we patrolled the beach and told tourists all about the turtles. We’ve seen some spectacular sunrises. The best part about being here is that we are helping endangered animals and still having fun.

    I hope you’re having a great summer. Write back when you have time.
    Love,
    Fiona 

    Дорогая Анжела,
    Как дела? Я уже неделю нахожусь на греческих островах Закинф. Я работаю волонтёром в проекте по сохранению морских головастых черепах, и мне это очень нравится!

    Каждый день на рассвете мы осматриваем гнёзда и яйца. Вчера мы патрулировали пляж и рассказывали туристам всё о черепахах. Мы видели несколько впечатляющих восходов. Самое лучшее в том, чтобы быть здесь, — это то, что мы помогаем находящимся под угрозой исчезновения животным и в то же время веселимся.

    Я надеюсь, что у тебя будет отличное лето. Напиши, когда у тебя будет время.
    С любовью,
    Фиона

    ← Предыдущее     Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 6 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 6 класс. Workbook.

    Английский язык. 6 класс

    5/5 - (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *