Перейти к содержимому

6 класс. Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 220

    Обыкновенные и десятичные дроби
    Столбчатые диаграммы и графики


    Ответы к стр. 220

    1072. Пользуясь столбчатой диаграммой (рис. 129), определите, сколько мальчиков и сколько девочек в 6 «А» и в 6 «Б» классах; сколько мальчиков в двух этих классах; сколько девочек в двух этих классах; сколько всего учащихся в двух классах.

    Рисунок к заданию 1072 стр. 220 учебник по математике 6 класс Никольский

    В 6 «А» 12 мальчиков и 15 девочек, в 6 «Б» 16 мальчиков и 11 девочек;
    12 + 16 = 28 — мальчиков в двух классах;
    15 + 11 = 26 — девочек в двух классах;
    28 + 26 = 54 — учащихся в двух классах.

    1073. В таблице приведены результаты выполнения контрольной работы по математике. Постройте столбчатую диаграмму, отражающую эти результаты.

    Оценка «5»  «4»  «3»  «2» 
    Число учащихся 4 10 12 2

    Рисунок к заданию 1073 стр. 220 учебник по математике 6 класс Никольский

    1074. На рисунке 130 показан график изменения температуры Т (в градусах по Цельсию) воды в чайнике. Какой была температура воды через 3 мин, 5 мин, 7 мин после включения? В какой момент чайник выключили? Сколько минут он кипел?

    Рисунок к заданию 1074 стр. 220 учебник по математике 6 класс Никольский

    40°С − температура воды в чайнике через 3 минуты;
    75°С − температура воды в чайнике через 5 минут;
    100°С − температура воды в чайнике через 7 минут.
    Через 8 минут выключили чайник, так температура в этот момент времени начала опускаться.
    Вода закипела через 7 минут, так как вода закипает при 100°С. Вода перестала кипеть через 8 минут, так как после 8-ой минуты температура опустилась ниже 100°С. 8 − 7 = 1 минуту кипел чайник.

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. 6 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.

    Математика. 6 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *