Обыкновенные и десятичные дроби
Столбчатые диаграммы и графики
Ответы к стр. 220
1072. Пользуясь столбчатой диаграммой (рис. 129), определите, сколько мальчиков и сколько девочек в 6 «А» и в 6 «Б» классах; сколько мальчиков в двух этих классах; сколько девочек в двух этих классах; сколько всего учащихся в двух классах.
В 6 «А» 12 мальчиков и 15 девочек, в 6 «Б» 16 мальчиков и 11 девочек;
12 + 16 = 28 — мальчиков в двух классах;
15 + 11 = 26 — девочек в двух классах;
28 + 26 = 54 — учащихся в двух классах.
1073. В таблице приведены результаты выполнения контрольной работы по математике. Постройте столбчатую диаграмму, отражающую эти результаты.
Оценка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Число учащихся | 4 | 10 | 12 | 2 |
1074. На рисунке 130 показан график изменения температуры Т (в градусах по Цельсию) воды в чайнике. Какой была температура воды через 3 мин, 5 мин, 7 мин после включения? В какой момент чайник выключили? Сколько минут он кипел?
40°С − температура воды в чайнике через 3 минуты;
75°С − температура воды в чайнике через 5 минут;
100°С − температура воды в чайнике через 7 минут.
Через 8 минут выключили чайник, так температура в этот момент времени начала опускаться.
Вода закипела через 7 минут, так как вода закипает при 100°С. Вода перестала кипеть через 8 минут, так как после 8-ой минуты температура опустилась ниже 100°С. 8 − 7 = 1 минуту кипел чайник.
← Предыдущая | Следующая → |
Ответы по математике. 6 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.