Перейти к содержимому

9 b. Tea party! с. 76 — 77

    Tea party! Чаепитие!

    Формы was/were — это формы Past Simple глагола to be. Указателями этого времени (сигналами) являются слова yesterday, (two days) ago, last (Monday). Аналогичным образом вводится глагол to be в вопросительных и отрицательных предложениях (краткая и полная формы).

    I was at the cinema yesterday.
    Я был в кинотеатре вчера.
    Where was Maya two days ago?
    Где Майя была два дня назад?
    Were you at school last Monday?
    Ты был в школе в прошлый понедельник?
    Yes, I was./ No, I wasn’t.
    Да, был. /Нет, не был.

    Упражнение 1, с. 76

    1. Read and complete. Use: was or wereПрочитай и выбери was или were.

    1 Uncle Harrry was not at work yesterday.
       Дядя Гарри не был на работе вчера.
    2 Was the cake for Robbie’s birthday?
       Торт был на Дне рождения Робби?
    3 Larry and Lulu were at the zoo last night.
       Ларри и Лулу были в зоопарке прошлой ночью.
    4 Mum and Dad were not at home last night.
       Мама и папа не были дома прошлой ночью.
    5 Chuckles was in Larry’s room this morning.
       Чаклз был в комнате Ларри этим утром.
    6 Were Larry and Paco in the garden an hour ago?
       Ларри и Пако были в саду час назад?

    Упражнение 2, с. 76

    2. Where was Kim last weer? Listen and write the day in your notebook. Где Ким была на прошлой недели?

    Текст аудиозаписи

    Narrator: Listen and look. There is one example.
    A: Where were you on Saturday, Kim?
    Kim: Saturday? Oh, I was at the shops with my mum. Saturday was a busy day!
    Narrator: Can you see the word Saturday? On Saturday Kim was at the shops. Now, you listen and write the days.
    A: What about Tuesday? Where were you on Tuesday?
    Kim: I was at my uncle’s house. It was his fortieth birthday!
    A: And Friday? Where were you then?
    Kim: Friday … erm … oh, yes! On Friday I was at the zoo!
    A: The zoo? Was it good?
    Kim: Oh, yes! It was really exciting!
    A: So what about Wednesday?
    Kim: Well, on Wednesday I was at the hospital with my grandmother.
    A: Oh, dear!
    Kim: She’s not ill. She visits the children in the hospital every Wednesday.
    A: Oh, I see. Where were you on Monday?
    Kim: Let me see, on Monday I was at the theatre! There was a really great show on with music and dancing.
    A: The theatre? That’s interesting! And on Sunday?
    Kim: I was at the park, of course. I always ride my bike in the park on Sundays!
    A: Wow, what a busy week!
    Kim: Yes, I know!

    Рассказчик: Слушай и смотри. Есть один пример.
    A: Где ты была в субботу, Ким?
    Ким: В субботу? О, я ходила по магазинам с моей мамой. Суббота была насыщенным днём!
    Рассказчик: Видите слово суббота? В субботу Ким ходила по магазинам. А теперь послушайте и впишете дни недели.
    A: Как насчёт вторника? Где ты была во вторник?
    Ким: Я была в доме моего дяди. Это был его сороковой день рождения!
    A: А в пятницу? Где ты была?
    Ким: В пятница … Хм … О, да! В пятницу я была в зоопарке!
    A: Зоопарк? Было хорошо?
    Ким: О, да! Это было захватывающе!
    A: А как насчёт среды?
    Ким: Ну, в среду я была в больнице со своей бабушкой.
    A: О, дорогая!
    Ким: Она не больна. Каждую среду она навещает детей в больнице.
    A: О, я вижу. Где ты была в понедельник?
    Ким: Дай посмотреть, в понедельник я была в театре! Было отличное шоу с музыкой и танцами.
    A: Театр? Это интересно! А в воскресенье?
    Ким: Я была в парке, конечно. Я всегда катаюсь на велосипеде в парке по воскресеньям!
    A: Вау, какая насыщенная неделя!
    Ким: Да, я знаю!

    Ответы:
    2 Wednesday — at the hospital with her grandmother
    3 Sunday — at the park
    4 Friday — at the zoo
    5 Monday — at the theatre
    6 Tuesday — at her uncle’s house

    Упражнение 3, с. 76

    3. Correct your teacher. Проверь свою память. Закрой учебник и скажи, сколько продуктов на столе.

    Учитель объясняет, что сейчас он будет говорить неверные предложения о том, где Ким была на прошлой неделе, а учащиеся должны его поправлять, как это показано в образце. Учитель читает образец, учащиеся повторяют за ним, а затем поправляют учителя. 

    Teacher: Kim was at the shops on Monday.
    Student: No, she wasn’t at the shops. She was at the theatre!
    Учитель: Ким ходила по магазинам в понедельник.
    Ученик: Нет, она не ходила по магазинам. Она была в театре!

    Teacher: Kim was at the hospital on Friday.
    Student: No, she wasn’t at the hospital. She was at the zoo!
    Учитель: Ким была в больнице в пятницу. 
    Ученик: Нет, её не было в больнице. Она была в зоопарке!

    Teacher: Kim was at the park on Wednesday.
    Student: No, she wasn’t at the park. She was at the hospital!
    Учитель: Ким была в парке в среду.
    Ученик: Нет, её не было в парке. Она была в больнице!

    Teacher: Kim was at the zoo on Tuesday.
    Student: No, she wasn’t at the zoo. She was at her uncle’s house!
    Учитель: Ким была в зоопарке во вторник.
    Ученик: Нет, её не было в зоопарке. Она была в доме своего дяди!

    Teacher: Kim was at the theatre on Saturday.
    Student: No, she wasn’t at the theatre. She was at the shops!
    Учитель: Ким была в театре в субботу.
    Ученик: Нет, её не было в театре. Она ходила по магазинам!

    Teacher: Kim was at her uncle’s house on Thursday.
    Student: No, she wasn’t at her uncle’s house.
    Учитель: Ким была в доме своего дяди в четверг.
    Ученик: Нет, её не было в доме дяди.

    Упражнение 4, с. 77

    4. Listen and repeat. Слушай и повторяй за диктором.

    Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, что буква a читается как [ɑː] перед буквой s и как [ɔː] перед буквой l. Учащиеся слушают аудиозапись ещё раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают скороговорки вслух. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

    The teacher often asks the class to make masks.
    The students like the task.
    Учитель часто просит класс сделать маски.
    Ученикам нравится задание.

    All children like playing with a ball when they’re small.
    Все дети любят играть с мячом, пока они маленькие.

    Упражнение 5, с. 77

    5. Read and complete the lines with the words task, small, talk, grass, glass, always, all and mask. Прочитай и допиши строчки выделенными словами.

    Учащиеся читают слова в колонках. Затем открывают тетради и записывают слова из задания в две колонки.

    [ɑː]: ask, pass, class, fast, task, grass, glass, mask;

    [ɔː]: tall, all, walk, salt, small, talk, always, all.

    Упражнение 6, с. 77

    6.  Draw and play! Нарисуйте и поиграйте!

    Учитель предлагает учащимся нарисовать или написать на листочке, где они были вчера или в любой другой день недели. Учащиеся работают в парах, задавая вопросы по образцу. Когда ученик отгадал место, учащиеся меняются ролями. Затем учитель может вызвать к доске несколько пар.

    ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 4 класс

    Английский язык. 4 класс

    4.5/5 - (219 голосов)