Ответы к стр. 54
- Вспомни, кого мы называем учёными. Подбери слова, близкие по смыслу к этому слову. Запиши их.
Учёный — много знает, эксперт, исследует, пишет научные труды, образованный, эрудированный, начитанный.
- Какие чувства вызывает словосочетание «учёный Петя»?
Сомнение, удивление, усмешку.
- Определи характер Пети. Подчеркни нужные слова.
Мудрый, с чувством юмора, добрый, фантазёр, умный, глупый, наивный, образованный, зазнайка.
- Встречались ли тебе люди, похожие на Петю? Напиши.
Мне не встречались люди, похожие на Петю.
- Придумай похожую историю. Какие вопросы можно было бы задать такому «учёному»? Запиши.
Моя история
Петя Зазнайкин
Жил в деревне Петя Зазнайкин. Был он врачом-ветеринаром, лечил животных. И как-то подумал Петя, что может лечить людей. И повесил у себя на двери табличку: «Петр Иванович Зазнайкин — местный доктор».
Пришёл к нему мальчик, который порезал палец. Достал Петя пластырь, йод и зелёнку, а что делать не знает. Так и ушёл мальчик ни с чем. А тут заходит дяденька с зубной болью. Петя ему голову бинтом обмотал и велел домой идти, отлежаться. А тётеньке, у которой болела голова, намазал лоб зелёнкой. Девочке с температурой велел лечиться конфетами.
Потом Петя решил выписывать рецепты и наугад раздавать их своим пациентам.
Вдруг дверь распахнулась, и к Пете ворвалась толпа рассерженных вчерашних посетителей. Они посадили его с вещами в поезд и отправили в город учиться на настоящего врача.
Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
Круто поставили 5+