Издательство | «Детская литература» |
Год издания | 1976 |
Художник | В. Горяев |
Я начал читать 26 июля
Я завершил чтение 26 июля
- Укажи жанр произведений.
∨ стихотворения
- Отметь основную тему произведений.
∨ о людях и их отношениях
- Какие стихи были написаны Агнией Львовной Барто? Отметь.
∨ «Лялечка»
∨ «По дороге в класс» ∨ «Катя»
∨ «Звонки» ∨ «Его семья»
∨ «Помощница» ∨ «Шефы»
- Соедини стрелками название стихотворения и отрывок из него.
«Его семья» ⇔ | У Вовы двойка с минусом — Неслыханное дело! Он у доски не двинулся. Не взял он в руки мела! |
«Звонки» ⇔ | Я Володины отметки Узнаю без дневника. Если брат приходит с тройкой, Раздаётся три звонка. |
«Лялечка» ⇔ | Как у нашей Лялечки Платьев чуть не дюжина. — Не надену белое — Плохо отутюжено! |
«Катя» ⇔ | Мы целое утро Возились с ростками, Мы их посадили Своими руками. |
«Помощница» ⇔ | У Танюши дел немало, У Танюши много дел: Утром брату помогала, — Он с утра конфеты ел. |
«Шефы» ⇔ | Спокойно спит старуха, Не ведает печали, И вдруг ей прямо в ухо Подружки закричали… |
«По дороге в класс» ⇔ | Спешил Никита на урок, Шёл не сбавляя шага, Вдруг на него рычит щенок, Кудлатая дворняга. |
- Сделай вывод, о ком или о чём чаще всего писал автор.
Чаще всего А.Л. Барто писала о детях.
- От каких бед хотел спасти Танюшу Никита в стихотворении «По дороге в класс»? Отметь галочкой.
V | V |
V | V |
- Прочитай отрывки из стихотворений А.Л. Барто, запиши правильно выделенные слова.
Спешил Никита на урок Шёл не сбавляя шага, Вдруг на него рычит щенок, Кудлатая дворняга. |
— Ну при чём моя семья? — Он говорит вздыхая. -Получаю двойки я — И вдруг семья плохая! |
Мы с бабушкой вместе Сажали рассаду. А Катя ходила С подругой по саду. |
Спокойно спит старуха. Не ведает печали, И вдруг ей прямо в ухо Подружки закричали… |
- Найди имена героев стихов Агнии Львовны Барто. Раскрась каждое имя своим цветом.
П | Е | Т | К | А | Т | Я | М | Л | У |
Р | В | О | Л | О | Д | Я | Ч | Я | Б |
А | М | А | Ы | Ф | К | Ц | Ю | Л | Щ |
С | Н | М | И | Ш | А | Я | Й | Е | Р |
К | И | Т | А | Н | Ю | Ш | А | Ч | Х |
О | К | А | С | Б | О | Л | Ч | К | Ь |
В | И | Р | Т | И | В | Ь | Д | А | Т |
Ь | Т | Ы | Ж | Ц | Е | Н | О | Г | А |
Я | А | К | Ю | Л | И | Д | Я | С | В |
С | Г | Ё | В | И | Н | К | Й | О | П |
- Нарисуй героя любого стихотворения А.Л. Барто, который больше всего тебе понравился. Устно объясни свой выбор.
Бабушка Просковья (А. Л. Барто «Шефы»)
- Подумай, что обозначают эти слова.
дворняга |
дюжина |
трезвон |
сконфужена |
семейство |
Впиши эти слова вместо пропусков.
Трезвон — частые громкие звонки.
Семейство — родительская пара как минимум с одним ребёнком.
Дюжина — мера поштучного счёта предметов, равная 12.
Дворняга — беспородная собака.
Сконфужена — смущена, испытывает неловкость.
Читать А. Л. Барто «Его семья»
Читать А. Л. Барто «Шефы»
Читать А. Л. Барто «Звонки»
Читать А. Л. Барто «Лялечка»
Читать А. Л. Барто «Катя»
Читать А. Л. Барто «Помощница»
Читать А. Л. Барто «По дороге в класс»