313. Прочитайте текст сочинения на с. 7—8. Напишите отзыв о сочинении ученика. Соответствует ли оно теме? Какие недочёты вы заметили в этом тексте?
КАК Я СДЕЛАЛ КЕГЛИ
Труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.
Игра простая, а в изготовлении сложная. Надо было выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.
Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Даже с помощью шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хорошие кегли. После отделки и покраски они стали иметь красивый вид.
Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!
Приятно было сознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.
Я считаю, что ученик в своём сочинении раскрывает тему. Он делится своими впечатлениями, с удовольствием рассказывает о процессе изготовления кеглей. Рассказывает, с какими трудностями пришлось столкнуться.
В сочинении есть вступление, основная часть, заключение.
В заключении автор аргументирует полученный положительный результат.
Из недочётов я бы отметил разговорную лексику («первоклашкам» лучше заменить «первоклассникам»); в четвёртом и пятом предложениях ученик повторяет слово «кегли» (в пятом предложении нужно заменить слово «кегли» на местоимение «они»); «они стали иметь красивый вид» лучше заменить на «они приобрели красивый вид».
← Предыдущее | Следующее → |