Перейти к содержимому

Classroom objects. Classroom language, с. 23 — 24

    Classroom objects. Classroom language. Предметы в классе. Язык в классе. с. 23 — 24

    Упражнение 1, с. 23

    1. a) Listen and repeat. — Послушай и повтори. 

    desk – парта             glue – клей
    pencil case – пенал   sharpener – точилка
    pencil – карандаш     notebook – тетрадь
    eraser – ластик         school bag — портфель
    ruler – линейка        pen – ручка
    crayons – мелки (цветные карандаши)
    blackboard – доска   paperclips – скрепки
    chair – стул              book – книга

    b) Put the objects in alphabetical order. — Расставь слова в алфавитном порядке.

    Ответ: 1 blackboard, 2 book, 3 chair, 4 crayons, 5 desk, 6 eraser, 7 glue, 8 notebook, 9 paperclips, 10 pen, 11 pencil, 12 pencil case, 13 ruler, 14 school bag, 15 sharpener.

    Упражнение 2, с. 23

    2. Do the crossword. What’s the hidden word? — Реши кроссворд. Какое слово спрятано?

    Ответ: 1 sleep, 2 pencil, 3 chair, 4 notebook, 5 blackboard, 6 ruler, 7 book, 8 eraser, 9 sing.

    Ключевое слово SCHOOLBAG

    Упражнение 3, с. 23

    3. Discuss. — Обсудите.

    Предполагаемый ответ:
    A: I’ve got a ruler. It’s white.
    У меня есть линейка. Она белая.
    B: I’ve got a school bag. It’s pink and purple.
    У меня есть портфель. Он розовый и фиолетовый.
    A: I’ve got an eraser. It’s blue.
    У меня есть ластик. Он голубой.
    B: I’ve got a book. It’s green and red.
    У меня есть книга. Она зелёная и красная.

    Ключевое слово SCHOOLBAG

    Упражнение 4, с. 23

    4. Listen and repeat. Act out similar dialogues. — Послушай и повтори. Разыграйте подобные диалоги.

    — What’s this in English?
    — It’s a ruler.
    Как это будет по-английски? Это линейка.
    — How do you spell it?
    — R-U-L-E-R.
    Как это будет по буквам?

    Classroom language. Выражения классно-урочного обихода, с. 24

    Упражнение 1, с. 22

    1. Listen and repeat. Close your books. How many phrases can you remember? — Послушай и повтори. Закройте книги. Сколько фраз ты можешь вспомнить?

    1 Open your books.
    Откройте ваши книги.
    2 Close your books.
    Закройте свои книги.
    3 Go to page 9, please.
    Перейдите на страницу 9, пожалуйста.
    4 Come to the blackboard, please.
    Подойди к доске, пожалуйста.
    5 Read, please.
    Прочитайте, пожалуйста.
    Listen, please.
    Слушай, пожалуйста.
    7 Stand up, please.
    Встань, пожалуйста.
    8 Sit down, please.
    Садитесь, пожалуйста.
    9 Be quiet!
    Тише, пожалуйста!
    10 I don’t understard!
    Я не понимаю!

    Game

    Play the role of the teacher in front of the class, then in pairs. Listen to the leader. Do the actions. — Сыграйте роль учителя перед классом, затем попарно. Послушай лидера. Делай действия.

    Задача: освоение классно-урочных выражений в ситуативно обусловленных речевых ситуациях.
    Разыграйте ролевую игру «На уроке». Попросите одного из учащихся исполнить роль учителя, воссоздавая начало урока, другого учащегося — процесс урока, третьего — окончание урока. Учащиеся выполняют команды учителя.
    Учащиеся продолжают игру в парах, меняясь ролями.

    ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 5 класс

    Английский язык. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *