Издательство | «Махаон» |
Год издания | 2016 |
Художник | В. Плевин |
Я начал читать 6 августа
Я завершил чтение 7 августа
- Укажи жанр произведения.
∨ повесть
- Отметь основную тему произведения.
∨ о людях и их отношениях
- В каком городе происходит действие?
∨ в Санкт-Петербурге
- Как ты думаешь, когда было написано это произведение?
∨ в XIX веке
- Кто является главным героем произведения? Запиши.
Петя
- Как ты думаешь, что значит слово «гуттаперчивый»?
∨ резиновый
- Кого ты считаешь другом гуттаперчивого мальчика? Запиши.
Клоун Эдвардс
- К кому из детей, о которых шла речь в произведении, относятся эти слова: послушание, впечатлительность, доброта, кротость, нежная заботливость? Закрась соответствующее имя.
Верочка |
- Кто отдал в цирк Петю?
∨ Варвара
- Какие чувства ты испытывал(а), когда читал(а) о детстве Пети? Выбери и раскрась соответствующий рисунок.
- С кем бы ты сравнил акробата Карла Богдановича Беккера?
V |
- Как звали мальчика, о котором идёт речь?
«Мальчик был пухлый, коротенький, с рыхлым белым телом, как сметана, крайне флегматического, невозмутимого нрава, с шарообразною головою и круглым лицом, на котором единственною заметною чертою были маленькие киргизские глазки, раскрывавшиеся вполне, когда подавалось кушанье или говорилось о еде».
Паф (настоящее имя Павел).
- Укажи, что такое афиша?
∨ объявление о спектакле, концерте, лекции, вывешиваемое на видном месте.
- Закончи предложения.
Клоун Эдвардс подарил Пете щенка.
Тётя Соня согласилась подарить Зизи куклу , Верочке рабочий ящик , а Пафу собачку .
- Какой известный поэт был гостем в доме графа Листомирова? Найди его фамилию и закрась синим карандашом.
П | У | Ш | К | Л | К | В |
Н | В | Ф | И | Е | А | О |
Е | О | Т | Н | Р | Т | Т |
К | С | Ю | Д | М | О | Н |
Р | А | Т | Ч | Е | В | О |
- Какая иллюстрация не имеет отношения к данному произведению?
V |
Григорович Д.В. — Гуттаперчивый мальчик (читать)
Читательский дневник. 2 класс. Ответы
почему оркестр лишний,ведь в цирке он был,все картинки подходят
почему оркестр лишний,ведь в цирке был оркестр,все три картинки подходят
Добрый день! Очень трудное и тяжелое произведение для 2 класса!!! оно предлагается для изучения не ранее 4 класса, когда дети начинают знакомиться с историей нашей Родины. Зачем такое произведение давать во 2 классе? они же половину не понимают. Если возможно, то лучше бы заменить на другое произведение.
Полностью с Вами согласны.