Ответы к стр. 26
- Восстанови последовательность событий в сказке. Что пропущено? Дополни.
1. Жили-были…
2. Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика.
3. Бросилась девочка догонять гусей-лебедей.
4. Съешь моего ржаного пирожка — скажу.
5. Поешь моего лесного яблочка— скажу.
6. Поешь моего простого киселька с молочком — скажу.
7. В избушке старая Баба-яга прядёт кудель.
8. Баба-яга дала девочке веретено, а сама ушла.
9. Девочка взяла братца и побежала.
10. Гуси-лебеди, летите в погоню!
11. Речка, матушка, спрячь меня!
12. Яблоня, матушка, спрячь меня!
13. Печка, матушка, спрячь меня!
14. А тут и отец с матерью пришли.
- Составь рассказ о девочке. Ответь на вопросы. О чём ещё хотел бы ты спросить?
— Расскажи, что мы узнали о девочке в начале сказки.
— Расскажи, какая беда произошла с ней.
— Объясни, почему она отказалась выполнять просьбы печки, речки, яблоньки.
— Расскажи, с какими героями сказки встретилась девочка.
— Расскажи, кто пришёл ей на помощь.
— Объясни смысл пословицы «Не дорого начало, а дорог конец». Можно ли эту пословицу соотнести с поступками девочки в сказке?
В начале сказки девочка ослушалась родителей, строго-настрого запретивших уходить ей со двора. Девочка заигралась и беспечно позабыла, что должна беречь братца. Унесли её братца гуси-лебеди. Девочка бросилась в погоню, встретив на пути чудесных помощников: печку, яблоню, молочную речку, но привередливо отказала им в просьбах. Друзья приходят ей на помощь тогда, когда она уважительно относится к ним: она уступает просьбам речки, яблони и печки — пьёт киселёк, съедает яблочко, пирожок и говорит им «спасибо» за угощения.
Пословицу «Не дорого начало, а дорог конец» можно соотнести с поступками девочки. Сперва она заигралась и не уследила за братцем. Кинувшись спасать его, не стала выполнять просьбы печки, яблони и молочной речки, обидев тех, кто пришёл ей на помощь в беде. В итоге девочка спасла братца от Бабы-яги, приняла угощения, защиту и помощь друзей и вернулась к родителям.
Я бы ещё спросил:
— Что поняла для себя девочка, пройдя все испытания?
Читать русскую народную сказку «Гуси-лебеди»
Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
Конечно ответы очень громозкие и не знаешь, как им помочь, чтобы было доступно
Учитель оценит’если мы в раб/етради просто скинем ссылку на Ваш сайт!!!!!Ребята Вы ОГОНЬ! СУПЕР!
Спасибо,ребята!
Мы только написали жили были и про речку молочные берега т.к на двух строчках много не уместишь
И этот машинописный текст вы хотите, чтобы дети уместили на пяти — шести строчках? Когда они только едва научились писать. Или им писать под микроскопом?
Добрый вечер, Алекс! Рабочая тетрадь Бойкиной и Виноградской очень творческая. Можете выбрать пару предложений из нашего текста или… В конце концов, можете просто написать на 5-6-ти строках ссылку на наш сайт. И не придётся переписывать весь машинописный текст…
Truly yours, Vash@dmin.