I love English! Я люблю английский!
Упражнение 1, с. 50
1. In pairs, ask and answer. Послушайте запись и определите грабителя банка.
Учащиеся по образцу задают друг другу вопросы и отвечают на них, а затем учитель предлагает им разыграть диалоги перед классом.
A: When did you paint a picture?
B: I painted a picture on Wednesday. What about you?
A: Oh, I painted a picture on Monday. When did you clean your room?
B: I cleaned my room on Thursday. What about you?
A: Oh, I cleaned my room on Friday. When did you stay home?
B: I stayed home on Saturday. What about you?
A: Oh, I stayed home on Sunday. When did you wash the dog?
B: I washed the dog on Monday. What about you?
A: Oh, I washed the dog on Tuesday. When did you visit your grandmother?
B: I visited my grandmother on Friday. What about you?
A: Oh, I visited my grandmother on Saturday. When did you play tennis?
B: I played tennis on Sunday. What about you?
A: Oh, I played tennis on Thursday.
A: Когда ты нарисовал картину?
Б: Я нарисовал картину в среду. А ты?
A: О, я нарисовал картину в понедельник. Когда ты убирал свою комнату?
Б: Я убрал свою комнату в четверг. А ты?
A: О, я убрал свою комнату в пятницу. Когда ты оставался дома?
Б: Я оставался дома в субботу. А ты?
A: О, я остался дома в воскресенье. Когда ты мыл собаку?
Б: Я мыл собаку в понедельник. А ты вас?
A: О, я вымыл собаку во вторник. Когда ты навещал бабушку?
Б: Я был у бабушки в пятницу. А ты?
A: О, я навещал бабушку в субботу. Когда ты играл в теннис?
Б: Я играл в теннис в воскресенье. А ты?
A: О, я играл в теннис в четверг.
Упражнение 2, с. 50
1. What did Larry and Paco do last week on their shool trip? Listen and put a tick (√) or a cross (x). Что делал Ларри и Пако на прошлой неделе в школьной поездке? Послушай и поставь галочку или крестик.
Учитель рекомендует учащимся прослушать аудиозапись 2 раза и поставить в клеточках соответственно (✓) или (✗).
Ответ: 1 ✓ 2 ✓ 3 ✗ 4 ✓
• Текст аудиозаписи
Mum: Hello, boys. How was the school trip?
Larry: Oh, Mum, it was great! We stayed in a tent. And guess what. We climbed a mountain!
Paco: Yeah, it was fantastic!
Mum: Did you go sailing?
Larry: No, we didn’t. We wanted to but it rained that day.
Mum: Oh, that’s a shame! What else did you do?
Paco: We visited a really big castle. We’ve got a picture. Do you want to see it?
Mum: Oh, yes, please! Let’s …
Мама: Привет, ребята. Как прошла школьная поездка?
Ларри: О, мам, это было здорово! Мы останавливались в палатках. И угадай что? Мы поднялись на гору!
Пако: Да, это было фантастика!
Мама: Вы ходили под парусом?
Ларри: Нет. Мы хотели, но пошёл дождь в этот день.
Мама: О, как жаль! Что ещё вы делали?
Пако: Мы посетили очень большой замок. У нас есть фото. Ты хочешь увидеть?
Мама: О да, пожалуйста! Давайте …
Упражнение 3, с. 51
3. Look, read and write. Посмотрите, прочитайте и напишите.
Учащиеся читают текст и пишут слова, соответствующие картинкам.
This is a story about a 1) girl, Lucy, and her dog. One day she was on the 2) beach. There was a baby 3) seal there! Lucy looked around for its mother. Lucy carried the baby 4) seal and walked a long way. The dog helped her to find the seal’s mother behind a 5) boat. She was very happy to see her baby again!
Это история про девочку Люси и её собаку. Однажды она была на пляже. Там был детёныш тюленя! Люси оглянулась вокруг в поисках его матери. Люси взяла детёныша тюленя и прошла долгий путь. Собака помогла ей найти мать тюленя за лодкой. Она была очень рада снова увидеть своего детёныша!
Упражнение 4, с. 51
4. Now choose a title. Теперь выберите название.
Учащиеся прочитывают текст из упр. 4 ещё раз и выбирают название.
√ The baby seal.
ГДЗ. Рабочая тетрадь 4 класс. Быкова Н.И., Дули Д, Поспелова М.Д., Эванс В.