Упражнение 159, с. 63
159. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Чертёж, редкостный, чувствовать, лепестки, лестница, сковородка, окрестность, таблетка, повестка, хлестнуть, шоколадка, бумажка, завистливый, местность, участник, скрипка, ненастный, жалостливый, винтовка, гвоздь.
- Выполните одно из заданий:
1. Определите, в какие группы по написанию можно распределить данные слова.
Парный по глухости/звонкости согласный: чертёж, редкостный, лепестки, сковородка, таблетка, повестка, шоколадка, бумажка, скрипка, винтовка, гвоздь.
Непроизносимый согласный: редкостный, чувствовать, лестница, окрестность, хлестнуть, завистливый, местность, участник, ненастный, жалостливый.
- 2. Подчеркните в словах буквы, обозначающие непроизносимый согласный звук в корне слов.
Чертёж, редкостный, чувствовать, лепестки, лестница, сковородка, окрестность, таблетка, повестка, хлестнуть, шоколадка, бумажка, завистливый, местность, участник, скрипка, ненастный, жалостливый, винтовка, гвоздь.
- 3. Выпишите выделенные слова, разберите их по составу.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.