Упражнение 167, с. 73
167. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
За ножку, как за ручку
ср.р.
Z Прошли дожди, тропинки в поле развезло. Небо тоже не
ср.р.
радовало — серое. Ни облаков, ни света.
м.р.
Z И вдруг мы увидели чудо. По асфальту бежал жук. Совсем не
красавец, величиной с ноготь на мизинце. Но за лапку жука, за
м.р.
левую заднюю, — держался ещё один жучок, с треть ногтя…
ср.р. ж.р.
Z Дело у них было скорое, а дорогу преграждала палка. Жучки
побежали вдоль палки, поднырнули и — в траву.
м.р. м.р.
Z Серый день тотчас стал прекрасным — чудом одарил! Не
видели мы раньше жуков, которые ходили бы вот так. Словно в
детский сад торопились.
В. Бахревский
- Объясните, почему автор использовал в тексте глаголы только прошедшего времени.
Автор использовал в тексте глаголы прошедшего времени, потому что рассказывает о событиях, которые уже произошли.
- Подчеркните глаголы во множественном числе. Над глаголами в единственном числе укажите род.
- Выделите в тексте четыре части. Отделите их знаком Z. Озаглавьте каждую часть. Запишите заголовки.
1. Дождливый день.
2. Чудо.
3. Преграда на пути.
4. Прекрасный день.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 2. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.