Перейти к содержимому

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 19, с. 16

    19. Прочитайте. Озаглавьте текст.

    Хлеб

    Надя с бабушкой пошли на поле. Колосьев на нём видимо-невидимо. И все немножко усатые. Надя спросила:
    — Бабушка, а тут что растёт?
    — Хлеб, внученька!
    — Хлеб? А булки где?
    — И булки здесь, внученька.
    — А баранки?
    — И баранки здесь.
    — А пряники?
    — И пряники здесь. Всё здесь, внученька.
    Надя смотрит на усатые колосья. Хочет угадать: где здесь хлеб, где булки, а где пряники.

    Я. Тайц

    • Как вы понимаете выражения видимо-невидимо, усатые колосья? В каком значении употреблено слово хлеб?

    видимо-невидимо — очень много, бесчисленное множество;
    усатые колосья — рожь.

    Хлеб — пищевой продукт.

    • Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?

    Потому что здесь разные предложения по цели высказывания.

    • Найдите в тексте диалог. Объясните, как вы его узнали.

    Диалог — это разговор двух или нескольких лиц. В диалоге слова каждого лица — участника разговора — пишутся с новой строки. Перед словами ставится тирé.

     Спишите диалог. Проверьте себя.

    — Бабушка, а тут что растёт?
    — Хлеб, внученька!
    — Хлеб? А булки где?
    — И булки здесь, внученька.
    — А баранки?
    — И баранки здесь.
    — А пряники?
    — И пряники здесь. Всё здесь, внученька.

    • Выразительно прочитайте диалог по ролям.
    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

    Ответы по русскому языку. 3 класс

    5/5 - (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *