Перейти к содержимому

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 232, с. 121

    232. Прочитайте стихи А. Барто. Вспомните их продолжение.

    Я люблю свою лошадку (лошади),
    Причешу ей шёрстку (шерстяной) гладко (гладенький).

    Ёлка в блёстках (блестеть) ледяных,
    В тёплых слёзках (слёзы) смоляных.

    • Как узнать, какой звук обозначает каждая выделенная буква: парный по глухости-звонкости согласный звук или непроизносимый согласный звук? Подберите проверочные слова для объяснения написания выделенных букв. Что общего в способах подбора проверочных слов?
    • Запишите предложения по памяти.

    Общее в подборе проверочных слов (надо подобрать однокоренное слово так, чтобы проверяемый согласный звук стоял перед гласным звуком).

    Продолжение:

    Я люблю свою лошадку,
    Причешу ей шёрстку гладко,
    Гребешком приглажу хвостик
    И верхом поеду в гости.

    Ёлка в блёстках  ледяных,
    В теплых слёзках  смоляных.
    Свежая, зелёная,
    Солнцем озарённая.

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

    Ответы по русскому языку. 3 класс

    4.4/5 - (240 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *