100. Прочитайте. Составьте из данных слов предложения о том, кто (что) где живёт (находится).
1. Люди, белка, черепахи, чиж, листья, рыба, чучело, собака, чайник, лиса, шишка, ласточка, мыши, ….
2. В дупле, в гнезде, в норе, в воде, в конуре, на дереве, в огороде, на кухне, на ёлке, в песке, в домах, … .
- В каких предложениях вы употребили глагол живёт для обозначения действия неживого предмета?
Чучело находится в огороде. Чайник находится на кухне. Листья растут на дереве. Шишка растёт на ёлке.
- Запишите три предложения. Выделите окончания имён существительных в предложном падеже.
Люди живут в дом/ах. Белка живёт в дупл/е. Черепахи живут в песк/е. Чиж живёт в гнезд/е. Листь/я растут на дерев/е. Рыба живёт в вод/е. Чучело находится в огород/е. Собака живёт в конур/е. Чайник находится на кухн/е. Лиса живёт в нор/е. Шишка растёт на ёлк/е. Ласточка живёт в гнезд/е. Мыши живут в нор/е.
- Составьте и запишите свои предложения на эту тему.
Медведь живёт в берлоге. Трамвай находится в депо.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.