104. Прочитайте. Составьте предложения.
1. Почуяли, и, пчёлы1, мёд, стали, жужжать, столом, над. 2. Из, осу, мы, чайной, миски, ложкой, спасали. 3. Села, сразу, она, мёд, на, и, всеми, прилипла, лапками. 4. Оса, потом, прилетела. 5. Вечером, террасе, на, чай, мы, с, пили, мёдом.
- Расположите составленные предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его. Запишите заголовок и текст. Укажите падеж выделенных имён существительных.
Любители мёда
Вечером мы пили чай (В.п.) с мёдом (Т.п.) на террасе (П.п.). Пчёлы почуяли мёд и стали жужжать над столом (Т.п.). Потом прилетела оса (И.п.). Она села на мёд (В.п.) и прилипла сразу всеми лапками (Т.п.). Мы спасали осу из миски (Р.п.) чайной ложкой (Т.п.).
пчёлы [пч’олы] — 2 слога
п [п] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
ч [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
ё [о] — гласн., ударн.
л [л] — согл., звонк. непарн., твёрд. парн.
ы [ы] — гласн., безуд.
5 б., 5 зв.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.