Перейти к содержимому

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 106, с. 59

    106. Прочитайте Памятку 1 «Порядок разбора имени существительного». Обратите внимание, как выполнить устный и письменный разбор имён существительных.

    1. Обезьяна сидела на дереве. 2. Филипок посмотрел на учителя и заплакал. 3. Муравей спустился к ручью. 4. Олень спрятался от охотников в виноградник. 5. Подавился волк костью. 6. Сокол поймал зайца. 7. Сын приехал из города к отцу в деревню.

    Л. Толстой

    • Разберите одно из имён существительных как часть речи сначала устно по образцу, потом письменно по Памятке.
      Образец. (На) дереве — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чём?, начальная форма — дерево. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

    Сокол — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос кто?, начальная форма — сокол. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме именительного падежа, единственного числа. В предложении является подлежащим.

    Сокол — сущ. (кто?). Н.ф. — сокол. Одуш., нариц., м.р., в И.п., ед.ч. Подлеж.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

    Ответы по русскому языку. 3 класс

    2.8/5 - (326 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *