154. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками».
- Почему картина названа «Девочка с персиками»? Опишите портрет девочки. Какой миг из её жизни запёчатлён на картине? Как удалось художнику передать обаяние девочки?
- Представьте, что у вас возникло желание поделиться с друзьями своими впечатлениями о картине «Девочка с персиками». Составьте такой текст, можете использовать опорные слова. Запишите составленный текст.
Опорные слова: смуглое лицо, румянец на щеках, большие карие глаза, чёрные густые волосы, розовая кофточка, чёрный в белую горошину бант, смугло-розовый персик, белоснежная скатерть, листья клёна, серебряный нож, серебристо-дневной свет, солнечные блики, просторная комната, старинная мебель.
Смуглая девочка с румянцем на щеках смотрит на нас большими карими глазами. Она в светло-розовой с чёрным в белую горошину бантом кофточке сидит за столом, накрытым белоснежной скатертью. Нам кажется, что она присела на миг, машинально взяла в руку смугло-розовый персик, а через мгновенье встрепенётся, как бабочка, и улетит обратно в сад. С едва заметной улыбкой смотрит она на нас.
Солнечные лучи, проникая в залитую серебристо-дневным светом комнату, мягко ложатся и на руку девочки, и на старинную мебель зимней столовой. Просторная комната купается в солнечных бликах.
С помощью небольшой картины художнику удалось рассказать целую историю о девочке, её характере, чувствах — таких же светлых и чистых, как её облик.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.