Перейти к содержимому

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 46, с. 28

    46. Прочитайте. 

    Хомячок

    Дали хомячку зерна,
    Съел всю мисочку до дна.
    Съел морковку. Схрумкал сушку,
    Репу, сельдерей, петрушку.
    Сыр отведал, съел творог —
    Больше есть уже не мог.
    Этот хитрый хомячок
    Не такой уж простачок:
    Все съедобные кусочки
    Про запас кладёт за щёчки.

    Т. Рождественская

    • Как вы понимаете значение выделенных словосочетаний? Озаглавьте стихотворение.

    Съел всю мисочку — съел, ничего не оставив.
    Схрумкал сушку  — сгрыз.
    Про запас кладёт — оставил на потом.

    • Объясните написание слов с пропущенными орфограммами. Запишите заголовок и стихотворение.

    хомячку — словарное слово, хомяк; съел, съедобные — разделительный ъ; петрушку — словарное слово; творог — словарное слово; простачок — суффикс -ок-; кладёт — складывает.

    • Дайте совет другу, как определить род имён существительных в первом предложении стихотворения.

    Чтобы определить род имени существительного в первом предложении, надо поставить это имя существительное в начальную форму (хомячок — м.р., зерно — с.р., мисочка — ж.р., дно — с.р.).

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

    Ответы по русскому языку. 3 класс

    3.6/5 - (72 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *