239. Прочитайте. Составьте из каждой пары слов словосочетания, употребив имена существительные в родительном, дательном или предложном падеже с предлогом.
Смеяться, радость; рисовать, тетрадь; подъехать, деревня; написать, тётя Ира; закричать, боль; побывать, Сибирь; работать, компьютер; приехать, бабушка Соня; идти, тропинка; взять, ладонь; плыть, Волга.
- Запишите словосочетания. Укажите падеж и склонение имён существительных, выделите окончания.
Образец. Смеяться от радост[и] (Р. п., 3-е скл.).
Смеяться от радост[и] (Р. п., 3-е скл.), рисовать в тетрад[и] (П. п., 3-е скл.), подъехать к деревн[и] (Д. п., 1-е скл.), написать тёт[е] Ир[е] (Д. п., 1-е скл.) закричать от бол[и] (Р. п., 3-е скл.), побывать в Сибир[и] (П. п., 3-е скл.), работать на компьютер[е] (П. п., 2-е скл.) приехать к бабушк[е] Сон[е] (Д. п., 1-е скл.) идти по тропинк[е] (Д. п., 1-е скл.), взять из ладон[и] (Р. п., 3-е скл.), плыть по Волг[е] (Д. п., 1-е скл.).
- Оцените, насколько правильно вы выполнили задание.
← Предыдущее | Следующее → |
Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.