Перейти к содержимому

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 273, с. 127

    273. Прочитайте выразительно. Назовите цветы.

    Их видимо-невидимо, не сосчитаешь2 их!
    И кто их только выдумал — весёлых, голубых?
    Должно быть, оторвали от неба лоскуток,
    Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок.

    Е. Серова

    • О чём рассуждает автор, описывая цветок?

    Автор описывает незабудки.

    • Определите вид предложений по интонации и по цели высказывания. А теперь прочитайте первое предложение так, чтобы оно было невосклицательным. Спишите первые два предложения.

    Их видимо-невидимо, не сосчитаешь2 их! (восклицательное, повествовательное предложение)

    И кто их только выдумал — весёлых, голубых? (невосклицательное, вопросительное предложение)

    Должно быть, оторвали от неба лоскуток,
    Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок. (невосклицательное, повествовательное предложение)

    со/счит/а[ешь]2 (со- – приставка, счит- – корень, -а- – суффикс, -ешь – окончание)

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Ответы по русскому языку. 4 класс

    Понравилось? Оцени!