Перейти к содержимому

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 280, с. 130

    280. Прочитайте, вставляя пропущенный корень. Как образовались эти однокоренные слова? Объясните их лексическое значение.

    упражнение 279, с. 130

    дожд/ик (сущ.)              нос/ик (сущ.)
    дожд/ищ[е] (сущ.)           нос/ок (сущ.)
    дожд/инк[а] (сущ.)          нос/ишк[о] (сущ.)

    дожд/ев[ой] (прил.)         нос/ищ[е] (сущ.)
    дожд/лив[ый] (прил.)      нос/ов[ой] (прил.)
    дожд/и/ть (гл.)                пере/нос/иц[а] (сущ.)

    • Запишите однокоренные слова. Выделите в них значимые части. Рядом с каждым словом в скобках укажите, какой частью речи оно является.
    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Ответы по русскому языку. 4 класс

    Понравилось? Оцени!